Header Ads

Чит-коды и команды консоли All Day of Infamy


Day of Infamy работает на движке Source, поэтому, если вы играли в Half Life или Counter Strike, вы должны быть знакомы с тем, как включать консоль и вводить команды.

Если вы этого не сделали или прошло некоторое время с тех пор, как вы использовали консоль, вы можете начать с перехода к параметрам игры, чтобы сначала включить консоль, затем вы можете получить доступ к консоли с помощью назначенной клавиши, по умолчанию это должно быть клавишу тильды (~) в левом верхнем углу клавиатуры.

Откройте консоль и введите sv_cheats 1. Это позволит вам ввести следующие команды. Если вы этого не сделаете, они не будут работать. Для большинства команд вы можете ввести 1 после него, чтобы включить его, или 0 после него, чтобы отключить.

Чит-коды и команды консоли All Day of Infamy

Это список всех консольных команд Day of Infamy, которые вы можете использовать.
  • god 
Игрок становится непобедимым с неограниченным HP.
  • impulse 101 
Дает доступ ко всем видам оружия и боеприпасов.
  • kill 
Убивает вашего персонажа.
  • quit 
Мгновенный выход из игры.
  • give weapon_(имя) 
Дает игроку желаемое оружие.
  • skin-(skin name) 
Меняет скин игрока.
  • sv_clienttrace 999999999 
Включает экстремальное автоматическое прицеливание.
  • firstperson 
Точка обзора установлена ​​от первого лица.
  • thirdperson 
Точка обзора установлена ​​в перспективе от третьего лица.
  • fastsprites (0-2) 
Устанавливает сложность дымовых спрайтов. 0 выглядит лучше всего.
  • max_shells (0-999) 
Устанавливает максимально допустимое количество снарядов за один раз.
  • max_smokepuffs (0-999) 
Устанавливает максимальное количество дымовых труб, разрешенное одновременно.
  • sv_gravity (число) 
Меняет гравитацию. Попробуйте использовать отрицательные значения.
  • mp_footsteps (0-1) 
Переключает шаги. 1 горит, 0 не горит.
  • viewsize (значение) 
Изменяет размер пикселей.
  • brightness (1-3) 
Устанавливает яркость. 1 - самый темный, а 3 - самый яркий.
  • gamma (1-3) 
Устанавливает гамма-коррекцию. Предупреждение: может потребоваться перезагрузка.
  • fps_override (0-1) 
Позволяет заменить частоту кадров по умолчанию вашим собственным.
  • fps_max (0-999) 
Устанавливает максимальную частоту кадров.
  • rate (0-20000) 
Устанавливает, сколько данных вы получаете от сервера.
  • motd 
Отображает сообщение дня сервера.
  • say (сообщение) 
Позвольте вам ввести сообщение через консоль, плюс вы можете скопировать и вставить сообщение.
  • say_team (сообщение) 
Позволяет отправлять командное сообщение через консоль, а также вы можете скопировать и вставить сообщение.
  • cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_sidespeed (число) 
Увеличивайте или уменьшайте скорость игрока.
  • cl_dynamiccrosshair (0-1) 
Устанавливает движение прицела при движении. 0 выключен, 1 включен.
  • cl_allowdownload (0-1) 
1 позволяет загружать пользовательский контент сервера, 0 - нет.
  • cl_dlmax (значение) 
Как быстро вы загружаете в игре.
  • cl_crosshair_color (значение, значение, значение) 
Позволяет изменить цвет прицела.
  • cl_lefthand, righthand (0-1) 
Изменяет раскладку оружия. 1 горит, 0 не горит.
  • cl_nosmooth «1», cl_vsmoothing «0», cl_smoothtime «0» 
Делает игроков нестабильными, но показывает фактические позиции, а не оценочные.
  • cl_radartype (0-1) 
Изменяет радар с прозрачного на твердый. 0 прозрачный, 1 сплошной.
  • cl_minmodels (0-1) 
0 по умолчанию, а 1 заставляет каждую команду использовать только одну модель. Отлично подходит для начинающих игроков.
  • cl_weather (0–3) 
Устанавливает качество погоды. 0 выключен, 3 - высшее качество.
  • cl_cmdrate (0-105) 
Количество данных, которые вы отправляете на сервер.
  • cl_cmdbackup (0-10) 
Количество данных, которые буферизуются для сервера.
  • cl_updaterate (0-102) 
Сколько данных обновления сервера вы получаете.
  • gl_cull (0-1) 
Включает отображение только видимых объектов. 1 горит, а 0 выключен.
  • gl_spriteblend (0-1) 
Включает смешивание спрайтов. 1 горит, 0 не горит.
  • gl_smoothmodels (0-1) 
Включает сглаживание модели. 1 горит, 0 не горит.
  • gl_ansio (0–16) 
Устанавливает значение анизотропной фильтрации.
  • gl_vsync (0-1) 
Включает синхронизацию видео. 0 выключен, 1 включен.
  • hisound (0-1) 
Переключает высокое качество звука. 0 - низкое качество, 1 - высокое качество.
  • hud_fastswitch (0-1) 
Переключает быстрое переключение оружия. 1 горит, 0 не горит.
  • hud_deathnotice_time (значение) 
Устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране.
  • hud_saytext_time (значение) 
Устанавливает, как долго сообщения чата остаются на экране. Остерегайтесь спамеров!
  • hud_drawhistory_time (значение) 
Как долго элементы HUD остаются на экране.
  • hud_centerid (0-1) 
Центрирует идентификаторы игроков. 1 горит, 0 не горит.
  • m_filter (0-1) 
Включает фильтрацию мыши. 1 горит, 0 не горит.
  • m_rawinput (0-1) 
Включает необработанное чтение с помощью мыши.
  • r_drawviewmodel (0-1) 
Включает просмотр модели оружия. 0 выключен, 1 включен.
  • r_dynamic (0-1) 
Включает динамическое освещение. 0 выключен, 1 включен.
  • snd_noextraupdate (0-1)
Отключает дополнительные звуковые обновления. 0 выключен, 1 включен.
  • bgmvolume (0-1) 
Включает или выключает звук компакт-диска. 0 выключен, 1 включен.

Комментариев нет