Ошибки 0x30001,0x2000a, 0x2000b, 0x170d1 в Hunt: Showdown

Ошибки 0x30001,0x2000a, 0x2000b, 0x170d1 в Hunt: Showdown
Hunt: Showdown — это увлекательная многопользовательская игра, в которой игроки берут на себя роль охотников за монстрами. Игра сочетает элементы PvE и PvP, предоставляя захватывающий игровой опыт. Однако иногда игроки могут сталкиваться с различными ошибками, которые могут мешать наслаждению игрой. В этой статье разработчики рассказывают о причинах и решениях некоторых наиболее распространенных ошибок.

Ошибка 0x2000a, 0x2000b, 0x170d1 / Частый перезапуск

По словам разработчиков, ошибки 0x2000a, 0x2000b и приглашения Steam 0x170d1 часто возникают из-за того, что клиент получает ответ от серверов Hunt с задержкой или в неправильном порядке, что вызывает сбои в клиенте.

Разработчики активно работают над устранением узких мест в логике, которые замедляют работу системы. Один из примеров уже исправленного узкого места: ранее, когда игроки искали конкретную миссию, система подбора игроков ненужно запрашивала систему миссий на каждом этапе, что замедляло процесс. Команда постоянно мониторит узкие места и внедряет исправления. Кроме того, разработчики обновляют сторонние технологии, что должно привести к общему увеличению производительности и более эффективному использованию процессора и памяти. Однако это исправление требует дополнительного тестирования, чтобы избежать ухудшения ситуации.

Ошибка 0x30001 / Потеря соединения с сервером во время игры

Разработчики объясняют, что ошибка 0x30001 вызывается потерей соединения между сервером и клиентом. Это может произойти по разным причинам, но в данный момент это происходит из-за того, что сервер слишком строго относится к потерям соединения, не восстанавливая его автоматически и не предоставляя временных промежутков для восстановления связи.

Команда планирует убрать зависимость от серверного соединения во время игровой сессии — хотя оно все еще будет на 100% необходимо, когда игроки находятся в меню или процессе подбора игроков. В этих случаях будет полагаться только на соединение с выделенным сервером. Разработчики надеются внедрить это изменение как можно скорее, несмотря на возможные ограничения, такие как недоступность чата при потере соединения. Тем не менее, они считают это оправданным компромиссом.

Смотрите также