Чит-коды для Star Trek: Infinite

Чит-коды для Star Trek: Infinite
Star Trek: Infinite предлагает захватывающее путешествие по космосу, но для тех, кто ищет дополнительное преимущество в своем игровом одиссее, чит-коды предоставляют яркий путь к господству над звездолетами и бесспорному капитанству.

Так что, будь то исследование новых систем, установка торговых маршрутов, строительство исследовательских и горнодобывающих объектов и многое другое, вот чит-коды для Star Trek: Infinite, которые помогут вам превратить сложный и утомительный механизм игры в захватывающее приключение.

Чит-коды для Star Trek: Infinite

Примечание: Прежде чем вводить чит-коды в Star Trek: Infinite, игрокам нужно открыть консольное окно, нажав клавишу тильды (~) на клавиатуре. Так что, если вы уже это сделали, просто введите любой из чит-кодов ниже и нажмите Enter, чтобы активировать.

  • debugtooltip – Показывает ID цели при наведении курсора мыши на нее.
  • activate_all_traditions – Активирует все традиции.
  • activate_ascension_perk [ap id] – Активирует указанный перк восхождения, нажатие на клавишу tab показывает все ID. Пример: activate_ascension_perk ap_mind_over_matter.
  • activate_gateways – Активирует все врата в галактике.
  • activate_relic [relic id] – Активирует эффект триумфа [relic id]. Пример: activate_relic r_unbidden_warlock.
  • activate_tradition [tradition id] – Активирует указанную традицию, нажатие на клавишу tab показывает все ID, включая принятие дерева. Пример: activate_tradition tr_prosperity_sct.
  • add_anomaly [anomaly id] – Добавляет [anomaly id] к выбранному небесному телу. Пример: add_anomaly life_asteroid_category.
  • add_intel [target] [amount] – Добавляет [amount] разведки к [target], по умолчанию 10. Пример: add_intel 1 100.
  • add_loyalty [target] [amount] – Добавляет [amount] лояльности от [target], по умолчанию 10. Пример: add_loyalty 1 50.
  • add_opinion [source] [target] [amount] – Увеличивает мнение [source] империи о [target] империи на [amount], по умолчанию 40. Пример: add_opinion 1 0 100.
  • add_pops [species id] [amount] – Создает [amount] колонистов с [species id] на выбранном небесном теле. Пример: add_pops 0 5.
  • add_relic [relic id] – Предоставляет [relic id], ввод "all" вместо ID предоставляет все реликвии. Пример: add_relic r_unbidden_warlock.
  • add_ship [design name] – Создает флот с одним кораблем [design name], нажатие tab показывает имена NPC-кораблей. Пример: add_ship Avatar.
  • add_spynetwork_value [target] [amount] – Добавляет [amount] прогресса в фильтрацию к [target]. Пример: add_spynetwork_value 1 1000.
  • add_time [unit] [amount] – Добавляет [amount] времени в единицах [unit], допустимые единицы - дни, месяцы и годы. Пример: add_time years 10.
  • add_trait_leader [species id] [trait id] – Добавляет [trait id] к [species id]. Пример: add_trait_species 5 intelligent.
  • advance_council_agenda [amount] – Добавляет [amount] прогресса к повестке дня совета. Пример: advance_council_agenda 1000.
  • ai – Включает или выключает искусственный интеллект.
  • alloys [amount] – Добавляет [amount] сплавов, по умолчанию 5000. Пример: alloys 500.
  • annex [target] – Захватывает контроль над всеми мирами и звездными базами цели. Пример: annex 3.
  • break_fleet_contract – Возвращает арендованный флот владельцу.
  • build_pops [amount] – Собирает [amount] колонистов на выбранном небесном теле. Пример: build_pops 5.
  • cash [amount] – Добавляет [amount] энергозаработка, по умолчанию 5000. Пример: cash 500.
  • colonize [colonizer pop id] – Запускает процесс колонизации выбранного небесного тела. Пример: colonize 1.
  • communications – Устанавливает связь со всеми империями.
  • contact – Начинает первый контакт со всеми империями.
  • create_megastructure [megastructure id] – Создает мегаструктуру в текущей системе, нажатие tab показывает ID. Пример: create_megastructure gateway_final.
  • create_navy [amount] – Создает флот, используя ваши самые последние дизайны, используя [amount] процентов от военной мощности, 1 означает 100%. Пример: create_navy 0.5.
  • damage [amount] – Все корабли в выбранном флоте получают [amount] повреждений корпуса. Пример: damage 100.
  • debug_nomen – Переключает ИИ империй, всегда отказывающихся от предложений игрока.
  • debug_yesmen – Переключает ИИ империй, всегда принимающих предложения игрока.
  • effect add_building = [building id] – Добавляет [building id] к выбранному небесному телу. Пример: effect add_building = building_fe_dome.
  • effect add_deposit = [deposit id] – Добавляет [deposit id] ресурсный залеж или планетарную особенность к выбранному небесному телу. Пример: effect add_deposit = d_arid_highlands.
  • effect add_district = [district id] – Добавляет [district id] к выбранному небесному телу. Пример: effect add_district = district_city.
  • effect country_add_ethic = [ethic id] – Добавляет [ethic id] к империи игрока. Пример: effect country_add_ethic = ethic_spiritualist.
  • effect add_planet_devastation = [amount] – Добавляет [amount] разрушения к выбранному небесному телу. Пример: effect add_planet_devastation = 10.
  • effect create_archaeological_site = [archaeological site id] – Добавляет [archaeological site id] к выбранному небесному телу. Пример: effect create_archaeological_site = lithoids_digsite.
  • effect force_add_civic = [civic Id] – Добавляет [civic id] к империи игрока. Пример: effect force_add_civic = civic_corporate_dominion.
  • effect set_origin = [origin id] – Заменяет происхождение империи игрока на указанное [origin id]. Пример: effect set_origin = origin_fallen_empire.
  • effect shift_ethic = [ethic id] – Изменяет этику империи игрока на [ethic id]. Пример: effect shift_ethic = ethic_fanatic_spiritualist.
  • effect destroy_colony – Разрушает выбранный мир.
  • election – Начинает выборы правителя.
  • end_senate_session – Проходит/проваливает текущее голосование в сенате.
  • engineering [amount] – Добавляет [amount] очков технологии инженерии, по умолчанию 5000. Пример: engineering 500.
  • event [event id] [target id] – Запускает [event id], миры могут быть выбраны вручную, но корабли требуют [target id]. Пример: event anomaly.1 0.
  • federation_add_experience [amount] – Добавляет [amount] опыта в федерацию, по умолчанию 1000. Пример: federation_add_experience 1200.
  • federation_add_cohesion [amount] – Добавляет [amount] сцепления федерации, по умолчанию 200. Пример: federation_add_cohesion 10.
  • federation_add_cohesion_speed [amount] – Добавляет [amount] ежемесячного сцепления федерации, по умолчанию 10. Пример: federation_add_cohesion_speed 10.
  • federation_examine_leader – Запускает процесс смены лидера в федерации.
  • finish_arc_stage – Завершает текущую главу археологического места.
  • finish_research – Завершает все активные исследования.
  • finish_special_projects – Завершает все специальные проекты.
  • finish_terraform – Завершает все процессы терраформирования.
  • food [amount] – Добавляет [amount] еды, по умолчанию 5000. Пример: food 500.
  • force_integrate [target] – Интегрирует империю [target] в империю игрока. Пример: force_integrate 2.
  • force_senate_vote – Завершает текущий перерыв в сенате.
  • free_government – Позволяет игроку менять правительства без ограничения по времени и игнорирует ограничения по гражданским правам.
  • free_policies – Позволяет игроку изменять политику и права видов без ограничений.
  • grow_pops [amount] – Добавляет [amount] колонистов на выбранный мир.
  • hire_all_leaders – Нанимает всех лидеров в пуле лидеров.
  • instant_build – Мгновенно завершает строительство и модернизацию, а запас ресурсов становится неограниченным.
  • influence [amount] – Добавляет [amount] влияния, по умолчанию 5000. Пример: influence 500.
  • instant_specialization_conversion – Позволяет мгновенно преобразовывать специализированные предметы.
  • intel – Предоставляет обзор всей галактики.
  • invincible – Корабли игрока не получают урон.
  • max_resources – Заполняет все хранилища ресурсов.
  • minerals [amount] – Добавляет [amount] минералов, по умолчанию 5000. Пример: minerals 500.
  • observe – Переключает в режим наблюдателя.
  • own [planet id] – Принимает владение и контроль над выбранным флотом, звездной базой или планетой.
  • physics – Добавляет [amount] очков технологии физики, по умолчанию 5000. Пример: physics 500.
  • planet_ascension_tier [amount] – Изменяет уровень восхождения выбранного небесного тела на [amount]. Пример: planet_ascension_tier 3.
  • planet_class [planet class id] – Изменяет выбранное небесное тело на [celestial body id]. Пример: planet_class pc_arid.
  • planet_happiness [amount] – Добавляет модификатор с [amount] счастья на выбранный планете, по умолчанию 100. Пример: planet_happiness 25.
  • planet_size [size] – Изменяет размер выбранного небесного тела. Пример: planet_size 30.
  • play [empire id] – Переключает управление игрока на империю [empire ID]. Пример: play 2.
  • random_ruler – Заменяет правителя империи новым случайным.
  • research_technology [technology id] – Мгновенно исследует [technology id]. Пример: research_technology tech_automated_exploration.
  • research_all_technologies [boolean] [amount] – Мгновенно исследует все неповторяющиеся технологии. Пример: research_all_technologies 1 5.
  • resource [amount] [resource] – Добавляет [amount] [resource], по умолчанию 5000. Пример: resource consumer_goods 1000.
  • skills [amount] – Добавляет [amount] уровней навыков каждому лидеру, нанятому игроком, по умолчанию 1. Пример: skills 9.
  • skip_agreement_cooldowns – Позволяет изменять условия соглашений без перезарядки.
  • skip_federation_cooldowns – Позволяет изменять федеральные законы без перезарядки.
  • skip_galactic_community_cooldowns – Позволяет предлагать резолюции из одной группы без перезарядки.
  • society [amount] – Добавляет [amount] очков технологии общества, по умолчанию 5000. Пример: society 500.
  • survey – Осматривает все небесные тела.
  • techupdate – Пересматривает текущие варианты технологий.
  • unity – Добавляет [amount] единиц единства, по умолчанию 500. Пример: unity 5000.
  • unlock_edicts – Разблокирует все указы.
  • update_leader_pool – Обновляет пул лидеров.

Смотрите также