Lords of the Fallen зависает при загрузке

Lords of the Fallen зависает при загрузке
Lords of the Fallen — это сложная ролевая игра в жанре экшн, которая покорила многих геймеров, но не лишена некоторых технических проблем. Некоторые игроки сталкивались с неприятными проблемами, такими как зависание при загрузке, игра вылетает и различные другие проблемы, которые могут ухудшить игровой процесс. В этой статье мы рассмотрим ряд проверенных решений предоставленных пользователем Steam HexWorks, которые помогут вам решить эти проблемы и вернуться в игру.

Lords of the Fallen зависает или вылетает при загрузке

Следуйте этим шагам для улучшения игрового опыта:

Используйте опцию Auto-Set

  1. Перейдите в меню "Settings" игры в разделе "Graphics".
  2. Воспользуйтесь опцией "Auto-Set", чтобы применить настройки, оптимизированные для конфигурации вашего ПК и повысить производительность.

Обновите драйверы графики

Обновите драйверы графики до последней версии для лучшей производительности.

Используйте следующие ссылки для обновления драйверов:

Не забудьте перезагрузить компьютер после установки драйверов.

Исправление зависания при загрузке

  1. Перейдите в "X:\Steam\steamapps\common\The Lords of the Fallen."
  2. Правой кнопкой мыши нажмите на "LOTF2.exe" и выберите "Свойства".
  3. Перейдите на вкладку "Совместимость".
  4. Активируйте совместимость с Windows 8.
  5. Отключите оптимизацию полноэкранного режима.
  6. Запустите программу от имени администратора.
Если проблемы сохраняются, отправьте письмо на адрес: support@cigames.com, прикрепив файл dxdiag и предоставив следующую информацию:

  1. Количество часов, проведенных в игре.
  2. Шаги для воспроизведения ошибок.
  3. Любую другую полезную информацию.

Чтобы создать файл DxDiag, смотрите инструкцию здесь. 

Также предоставьте файл журнала отладки GPU. Перейдите в настройки Steam и выполните команду "-gpucrashdebugging". Запустите игру и, после сбоя, найдите файл "X:\Users\USERNAME\AppData\Local\LOTF2\Saved\Logs\LOTF2.log".

Отправьте оба файла в письме на адрес - support@cigames.com.

Если проблема связана с сбоем, отправьте текст из всплывающего окна, появляющегося в окне отчета о сбое. Нажмите "Send" (Не закрывать), так как эта информация напрямую поступит в базу данных ошибок Sentry.

Смотрите также