Чит-коды Starfield: ресурсы, деньги, очки и другое

Чит-коды Starfield
В мире видеоигр существует особое место для исследователей и любителей экспериментов, которые всегда готовы раскроить потайные секреты и неиспользуемые возможности игровых вселенных. Starfield, новая научно-фантастическая ролевая игра от Bethesda Game Studios, не исключение. В этой статье мы представим вам уникальный набор чит-кодов и консольных команд, которые позволят вам исследовать галактику Starfield совершенно по-новому.

Starfield читы и коды станут вашими верными спутниками в путешествии по звездам. Независимо от того, хотите ли вы улучшить навыки своего персонажа, получить доступ к скрытым материалам или заполучить неограниченные ресурсы, в этой статье вы найдете всю необходимую информацию.

Что самое интересное, использование Starfield чит кодов не блокирует вам достижений, так что вы можете наслаждаться игрой в полной мере и одновременно разблокировать все, что только можно.

Готовы погрузиться в галактику Starfield с новыми знаниями и возможностями? Давайте начнем исследовать все уголки этой удивительной игры и раскроем перед вами все секреты, которые скрыты в чит-кодах и консольных командах

Чит-коды Starfield

Чит-кодОписание
tgmРежим бога. Делает вас непобедимым и дает бесконечные боеприпасы.
player.additem f [значение]Бесконечные деньги.
player.additem a [значение]Бесконечные Digipicks.
player.setav carryweight 999999Бесконечная грузоподъемность.
player.additem [идентификатор] [значение]Создает указанный предмет в вашем инвентаре.
player.placeatme [идентификатор] [значение]Создает указанный предмет или существо перед вашим персонажем.
tdetectNPC больше не обнаруживают вас в режиме скрытности.
tcaiNPC больше не нацеливаются и не атакуют вас.
killallУбивает всех NPC в окрестностях, даже не враждебных.
kahУбивает всех враждебных NPC в окрестностях.
resurrectВоскрешает выбранного NPC.
[идентификатор].amod [идентификатор мода]Применяет указанные модификации оружия к вашему оружию.
[идентификатор].rmod [идентификатор мода]Удаляет указанные модификации оружия с вашего оружия.
timРежим бессмертия. Вы можете получать урон, но ваше здоровье никогда не опустится до 0.
psbРазблокирует все 24 способности.
unlockРазблокирует целевую дверь или контейнер.
sexchangeМеняет пол вашего персонажа на противоположный.
showmenu sleepwaitmenuОткрывает меню ожидания/прохождения времени.
player.setlevel [значение]Устанавливает уровень вашего персонажа на указанный уровень.
player.paycrimegold 0 0 [идентификатор фракции]Погашает вознаграждения за преступления для указанной фракции.
showlooksmenu player 1Открывает редактор персонажа, позволяя изменить ваш внешний вид.
player.addperk [идентификатор перка]Добавляет навыки, черты и фон.
player.removeperk [идентификатор перка]Удаляет указанный навык, черту или фон.
tclРежим "No Clip". Позволяет проходить сквозь стены и другие объекты.
tmВключает или выключает пользовательский интерфейс.
tfcПереключает свободную камеру, позволяя вам летать по окружающему миру.
saqЗапускает все основные и побочные миссии. Может вызвать сбои!
caqsЗавершает все основные и побочные миссии. Может вызвать сбои!
showhighmaxheights [shmh]Показывает или скрывает высокоразрешенные данные о максимальной высоте.
enablestorymanagerloggingВключает режим регистрации менеджера сюжета.
dumppapyrusstacks [dps]Выводит всю информацию о стеке Papyrus в журнал.
dumppapyrustimersВыводит все регистрации таймеров Papyrus в журнал.
dumppapyrusloseventsВыводит все регистрации событий потери Papyrus в журнал.
dumppapyrusdistanceeventsВыводит все регистрации событий расстояния Papyrus в журнал.
dumppapyruspersistenceinfo [dppi]Выводит всю информацию о хранении Papyrus для указанной ссылки.
dumppapyruseventregistrationsВыводит все регистрации событий Papyrus для указанного объекта (и сценария).
runcompactionЗапускает процесс компактности, если это возможно.
setsubgraphtodebugУстанавливает подграф для режима отладки.
enablerumbleВключает/выключает вибрацию контроллера.
havokvdbcaptureПереключает захват Havok VDB.
togglenavmeshinfoПереключает режим отображения информации о навигационной сетке, аналогичный камере карты.
playsyncanimВоспроизводит синхронизированную анимацию.
setformknownУстанавливает флаг "известно" для формы.
setdebugquestЗадает задачу, которая может быть начата только из своего типа события.
setquestaliasloggingВключает или отключает ведение журнала алиасов для задачи.
setraceУстанавливает расу выбранного актера.
findform [поиск]Находит форму.
startpapyrusscriptprofile [startpsp]Начинает профилирование сценария Papyrus.
stoppapyrusscriptprofile [stoppsp]Завершает профилирование сценария Papyrus.
startpapyrusformprofile [startpfp]Начинает профилирование сценариев Papyrus для формы.
stoppapyrusformprofile [stoppfp]Завершает профилирование сценариев Papyrus для формы.
startpapyrusstackrootprofileНачинает профилирование всех стеков Papyrus, начиная с сценария.
stoppapyrusstackrootprofileЗавершает профилирование всех стеков Papyrus, начиная с сценария.
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp]Включает и отключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все).
printquestsceneinfoПечатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен.
isinvulnerableЯвляется ли актер непобедимым?
collisionmeshПереключает информацию о столкновении сетки меша.
havokworldstep [hkstep]Переключает информацию о Havok VDB Capture.
isolaterenderingВключает изолированный рендеринг для выбранного объекта.
togglewatercurrentgeometryОтображает или скрывает геометрию водных течений.
performactionВыполняет указанное действие с выбранным актером.
starttrackplayerdoorsНачинает отслеживать двери, активируемые игроком.
stoptrackplayerdoorsПрекращает отслеживание дверей, активируемых игроком.
checkplayerdoorsСравнивает отслеживаемый путь игрока с путем цели задания.
setinchargenВключает или отключает аспекты режима Chargen (отключение сохранения, ожидание, отключение сообщения об активации).
forceresetПринудительно запускает полную перезагрузку игры.
forceclosefilesЗакрывает masterfile и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагин, который также загружен в игре.
hotloadplugin [hlp]Загружает или перезагружает указанный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска.
generatebendablespline [spline]Создает экземпляр геометрии гибкой сплайн.
reload [script]Перезагружает указанный сценарий Papyrus.
testaimТестирует цель актера.
testlookТестирует направление взгляда актера.
pushcameraПереключает камеру на редактор.
movetoeditorcameraПеремещает к камере редактора.
movetoeditorselectionПеремещает к выделению редактора.
placefurnituretester [pft]Размещает актера, который будет использовать выбранную мебель.
dumpconditionsfunctionsВыводит текущие счетчики вызовов функций условий.
reloadanimationgraphsПерезагружает все загруженные графики анимации.
toggleweaponoverlayПереключает наложение оружия.
forcedetectЗаставляет выбранного актера обнаруживать указанного актера.
changeanimarchetype [caa]Изменяет анимационный архетип выбранного актера.
changeanimflavorИзменяет анимацию выбранного актера.
setangrywithplayerУстанавливает флаг "злость на игрока".
forcerepathПринудительно пересчитывает путь актера.
forcepathfailureПринудительно делает путь актера неудачным.
dumpformlistВыводит содержимое заданного списка форм в консольный вывод.
traceanimationeventsОтслеживает анимационные события актера.
showmodsПоказывает все модификации свойств на объекте.
dumpinputenablelayersВыводит все используемые в данный момент слои включения управления в консоль.
attachmodПрикрепляет модификацию к объекту.
removemodУдаляет модификацию с объекта.
spawntemplatedobjectСоздает ссылку на шаблонный объект.
callfunctionВызывает функцию Papyrus на целевой ссылке.
callquestfunction [cqf]Вызывает функцию Papyrus в задаче.
callglobalfunction [cgf]Вызывает глобальную функцию Papyrus.
resetinputenablelayerСбрасывает все отключения управления на указанном слое включения.
forceenableplayercontrols [fepc]Принудительно включает управление игрока, независимо от слоев включения, см. EnablePlayerControls.
resetforceenabledplayercontrolsСбрасывает все принудительно включенные управления игрока.
getactorrefownerВыводит владельца текущей выбранной ссылки.
setactorrefowner [saro]Устанавливает владельца текущей выбранной ссылки на указанного актера (или игрока, если актер не указан).
hasactorrefowner [haro]Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае.
setoutfitИзменяет стандартный наряд для актера.
passtime [часы]Проходит указанное количество часов.
linklocationsСвязывает два местоположения по указанному ключевому слову.
showlinkedlocationsВыводит все связанные с данной локацией локации по указанному ключевому слову.
setlinkedrefСвязывает текущую ссылку с указанной по указанному ключевому слову.
resetcontainerСбрасывает текущий контейнер, или если указано "1", то сбрасывает все контейнеры.
setscenefordebugУстанавливает текущую отладочную сцену.
preloadexteriorПредварительно загружает внешние данные для текущей выбранной ссылки.
testpathОтладочная функция для тестирования пути.
togglecontrolsoverlyПереключает наложение контролов.
refreshОтладочная функция для обновления ссылки.
dynamicresolutionИзменяет настройки динамического разрешения.
testloadingmenuОтладочная функция для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки.
recalcinstancedataОтладочная функция для пересчета данных экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано.
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp]Включает и отключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все).
printquestsceneinfoПечатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен.
isinvulnerableЯвляется ли актер непобедимым?
collisionmeshПереключает информацию о столкновении сетки меша.
havokworldstep [hkstep]Переключает информацию о Havok VDB Capture.
isolaterenderingВключает изолированный рендеринг для выбранного объекта.
togglewatercurrentgeometryОтображает или скрывает геометрию водных течений.
performactionВыполняет указанное действие на выбранном актере.
starttrackplayerdoorsНачинает отслеживать двери, активируемые игроком.
stoptrackplayerdoorsПрекращает отслеживание дверей, активируемых игроком.
checkplayerdoorsСравнивает отслеживаемый путь игрока с путем цели задачи.
setinchargenВключает или отключает аспекты режима Chargen (отключение сохранения, ожидание, отключение сообщения об активации).
forceresetПринудительно запускает полную перезагрузку игры.
forceclosefilesЗакрывает masterfile и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагин, который также загружен в игре.
hotloadplugin [hlp]Загружает или перезагружает указанный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска.
generatebendablespline [spline]Создает экземпляр геометрии гибкой сплайн.
reload [script]Перезагружает указанный сценарий Papyrus.
testaimТестирует цель актера.
testlookТестирует направление взгляда актера.
pushcameraПереключает камеру на редактор.
movetoeditorcameraПеремещает к камере редактора.
movetoeditorselectionПеремещает к выделению редактора.
placefurnituretester [pft]Размещает актера, который будет использовать выбранную мебель.
dumpconditionsfunctionsВыводит текущие счетчики вызовов функций условий.
reloadanimationgraphsПерезагружает все загруженные графики анимации.
toggleweaponoverlayПереключает наложение оружия.
forcedetectЗаставляет выбранного актера обнаруживать указанного актера.
changeanimarchetype [caa]Изменяет анимационный архетип выбранного актера.
changeanimflavorИзменяет анимацию выбранного актера.
setangrywithplayerУстанавливает флаг "злость на игрока".
forcerepathПринудительно пересчитывает путь актера.
forcepathfailureПринудительно делает путь актера неудачным.
dumpformlistВыводит содержимое заданного списка форм в консольный вывод.
traceanimationeventsОтслеживает анимационные события актера.
showmodsПоказывает все модификации свойств на объекте.
dumpinputenablelayersВыводит все используемые в данный момент слои включения управления в консоль.
attachmodПрикрепляет модификацию к объекту.
removemodУдаляет модификацию с объекта.
spawntemplatedobjectСоздает ссылку на шаблонный объект.
callfunctionВызывает функцию Papyrus на целевой ссылке.
callquestfunction [cqf]Вызывает функцию Papyrus в задаче.
callglobalfunction [cgf]Вызывает глобальную функцию Papyrus.
resetinputenablelayerСбрасывает все отключения управления на указанном слое включения.
forceenableplayercontrols [fepc]Принудительно включает управление игрока, независимо от слоев включения, см. EnablePlayerControls.
resetforceenabledplayercontrolsСбрасывает все принудительно включенные управления игрока.
getactorrefownerВыводит владельца текущей выбранной ссылки.
setactorrefowner [saro]Устанавливает владельца текущей выбранной ссылки на указанного актера (или игрока, если актер не указан).
hasactorrefowner [haro]Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае.
setoutfitИзменяет стандартный наряд для актера.
passtime [часы]Проходит указанное количество часов.
linklocationsСвязывает два местоположения по указанному ключевому слову.
showlinkedlocationsВыводит все связанные с данной локацией локации по указанному ключевому слову.
setlinkedrefСвязывает текущую ссылку с указанной по указанному ключевому слову.
resetcontainerСбрасывает текущий контейнер, или если указано "1", то сбрасывает все контейнеры.
setscenefordebugУстанавливает текущую отладочную сцену.
preloadexteriorПредварительно загружает внешние данные для текущей выбранной ссылки.
testpathОтладочная функция для тестирования пути.
togglecontrolsoverlyПереключает наложение контролов.
refreshОтладочная функция для обновления ссылки.
dynamicresolutionИзменяет настройки динамического разрешения.
testloadingmenuОтладочная функция для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки.
recalcinstancedataОтладочная функция для пересчета данных экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано.
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp]Включает и отключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все).
printquestsceneinfoПечатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен.
isinvulnerableЯвляется ли актер непобедимым?
collisionmeshПереключает информацию о столкновении сетки меша.
havokworldstep [hkstep]Переключает информацию о Havok VDB Capture.
isolaterenderingВключает изолированный рендеринг для выбранного объекта.
togglewatercurrentgeometryОтображает или скрывает геометрию водных течений.
performactionВыполняет указанное действие на выбранном актере.
starttrackplayerdoorsНачинает отслеживать двери, активируемые игроком.
stoptrackplayerdoorsПрекращает отслеживание дверей, активируемых игроком.
checkplayerdoorsСравнивает отслеживаемый путь игрока с путем цели задачи.
setinchargenВключает или отключает аспекты режима Chargen (отключение сохранения, ожидание, отключение сообщения об активации).
forceresetПринудительно запускает полную перезагрузку игры.
forceclosefilesЗакрывает masterfile и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагин, который также загружен в игре.
hotloadplugin [hlp]Загружает или перезагружает указанный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска.
generatebendablespline [spline]Создает экземпляр геометрии гибкой сплайн.
reload [script]Перезагружает указанный сценарий Papyrus.
testaimТестирует цель актера.
testlookТестирует направление взгляда актера.
pushcameraПереключает камеру на редактор.
movetoeditorcameraПеремещает к камере редактора.
movetoeditorselectionПеремещает к выделению редактора.
placefurnituretester [pft]Размещает актера, который будет использовать выбранную мебель.
dumpconditionsfunctionsВыводит текущие счетчики вызовов функций условий.
reloadanimationgraphsПерезагружает все загруженные графики анимации.
toggleweaponoverlayПереключает наложение оружия.
forcedetectЗаставляет выбранного актера обнаруживать указанного актера.
changeanimarchetype [caa]Изменяет анимационный архетип выбранного актера.
changeanimflavorИзменяет анимацию выбранного актера.
setangrywithplayerУстанавливает флаг "злость на игрока".
forcerepathПринудительно пересчитывает путь актера.
forcepathfailureПринудительно делает путь актера неудачным.
dumpformlistВыводит содержимое заданного списка форм в консольный вывод.
traceanimationeventsОтслеживает анимационные события актера.
showmodsПоказывает все модификации свойств на объекте.
dumpinputenablelayersВыводит все используемые в данный момент слои включения управления в консоль.
attachmodПрикрепляет модификацию к объекту.
removemodУдаляет модификацию с объекта.
spawntemplatedobjectСоздает ссылку на шаблонный объект.
callfunctionВызывает функцию Papyrus на целевой ссылке.
callquestfunction [cqf]Вызывает функцию Papyrus в задаче.
callglobalfunction [cgf]Вызывает глобальную функцию Papyrus.
resetinputenablelayerСбрасывает все отключения управления на указанном слое включения.
forceenableplayercontrols [fepc]Принудительно включает управление игрока, независимо от слоев включения, см. EnablePlayerControls.
resetforceenabledplayercontrolsСбрасывает все принудительно включенные управления игрока.
getactorrefownerВыводит владельца текущей выбранной ссылки.
setactorrefowner [saro]Устанавливает владельца текущей выбранной ссылки на указанного актера (или игрока, если актер не указан).
hasactorrefowner [haro]Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае.
setoutfitИзменяет стандартный наряд для актера.
passtime [часы]Проходит указанное количество часов.
linklocationsСвязывает два местоположения по указанному ключевому слову.
showlinkedlocationsВыводит все связанные с данной локацией локации по указанному ключевому слову.
setlinkedrefСвязывает текущую ссылку с указанной по указанному ключевому слову.
resetcontainerСбрасывает текущий контейнер, или если указано "1", то сбрасывает все контейнеры.
setscenefordebugУстанавливает текущую отладочную сцену.
preloadexteriorПредварительно загружает внешние данные для текущей выбранной ссылки.
testpathОтладочная функция для тестирования пути.
togglecontrolsoverlyПереключает наложение контролов.
refreshОтладочная функция для обновления ссылки.
dynamicresolutionИзменяет настройки динамического разрешения.
testloadingmenuОтладочная функция для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки.
recalcinstancedataОтладочная функция для пересчета данных экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано.
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp]Включает и отключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все).
printquestsceneinfoПечатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен.
isinvulnerableЯвляется ли актер непобедимым?
collisionmeshПереключает информацию о столкновении сетки меша.
havokworldstep [hkstep]Переключает информацию о Havok VDB Capture.
isolaterenderingВключает изолированный рендеринг для выбранного объекта.
togglewatercurrentgeometryОтображает или скрывает геометрию водных течений.
performactionВыполняет указанное действие на выбранном актере.
starttrackplayerdoorsНачинает отслеживать двери, активируемые игроком.
stoptrackplayerdoorsПрекращает отслеживание дверей, активируемых игроком.
checkplayerdoorsСравнивает отслеживаемый путь игрока с путем цели задачи.
setinchargenВключает или отключает аспекты режима Chargen (отключение сохранения, ожидание, отключение сообщения об активации).
forceresetПринудительно запускает полную перезагрузку игры.
forceclosefilesЗакрывает masterfile и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагин, который также загружен в игре.
hotloadplugin [hlp]Загружает или перезагружает указанный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска.
generatebendablespline [spline]Создает экземпляр геометрии гибкой сплайн.
reload [script]Перезагружает указанный сценарий Papyrus.
testaimТестирует цель актера.
testlookТестирует направление взгляда актера.
pushcameraПереключает камеру на редактор.
movetoeditorcameraПеремещает к камере редактора.
movetoeditorselectionПеремещает к выделению редактора.
placefurnituretester [pft]Размещает актера, который будет использовать выбранную мебель.
dumpconditionsfunctionsВыводит текущие счетчики вызовов функций условий.
reloadanimationgraphsПерезагружает все загруженные графики анимации.
toggleweaponoverlayПереключает наложение оружия.
forcedetectЗаставляет выбранного актера обнаруживать указанного актера.
changeanimarchetype [caa]Изменяет анимационный архетип выбранного актера.
changeanimflavorИзменяет анимацию выбранного актера.
setangrywithplayerУстанавливает флаг "злость на игрока".
forcerepathПринудительно пересчитывает путь актера.
forcepathfailureПринудительно делает путь актера неудачным.
dumpformlistВыводит содержимое заданного списка форм в консольный вывод.
traceanimationeventsОтслеживает анимационные события актера.
showmodsПоказывает все модификации свойств на объекте.
dumpinputenablelayersВыводит все используемые в данный момент слои включения управления в консоль.
attachmodПрикрепляет модификацию к объекту.
removemodУдаляет модификацию с объекта.
spawntemplatedobjectСоздает ссылку на шаблонный объект.
callfunctionВызывает функцию Papyrus на целевой ссылке.
callquestfunction [cqf]Вызывает функцию Papyrus в задаче.
callglobalfunction [cgf]Вызывает глобальную функцию Papyrus.
resetinputenablelayerСбрасывает все отключения управления на указанном слое включения.
forceenableplayercontrols [fepc]Принудительно включает управление игрока, независимо от слоев включения, см. EnablePlayerControls.
resetforceenabledplayercontrolsСбрасывает все принудительно включенные управления игрока.
getactorrefownerВыводит владельца текущей выбранной ссылки.
setactorrefowner [saro]Устанавливает владельца текущей выбранной ссылки на указанного актера (или игрока, если актер не указан).
hasactorrefowner [haro]Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае.
setoutfitИзменяет стандартный наряд для актера.
passtime [часы]Проходит указанное количество часов.
linklocationsСвязывает два местоположения по указанному ключевому слову.
showlinkedlocationsВыводит все связанные с данной локацией локации по указанному ключевому слову.
setlinkedrefСвязывает текущую ссылку с указанной по указанному ключевому слову.
resetcontainerСбрасывает текущий контейнер, или если указано "1", то сбрасывает все контейнеры.
setscenefordebugУстанавливает текущую отладочную сцену.
preloadexteriorПредварительно загружает внешние данные для текущей выбранной ссылки.
testpathОтладочная функция для тестирования пути.
togglecontrolsoverlyПереключает наложение контролов.
refreshОтладочная функция для обновления ссылки.
dynamicresolutionИзменяет настройки динамического разрешения.
testloadingmenuОтладочная функция для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки.
recalcinstancedataОтладочная функция для пересчета данных экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано.
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp]Включает и отключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все).
printquestsceneinfoПечатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен.
isinvulnerableЯвляется ли актер непобедимым?
collisionmeshПереключает информацию о столкновении сетки меша.
havokworldstep [hkstep]Переключает информацию о Havok VDB Capture.
isolaterenderingВключает изолированный рендеринг для выбранного объекта.
togglewatercurrentgeometryОтображает или скрывает геометрию водных течений.
performactionВыполняет указанное действие на выбранном актере.
starttrackplayerdoorsНачинает отслеживать двери, активируемые игроком.
stoptrackplayerdoorsПрекращает отслеживание дверей, активируемых игроком.
checkplayerdoorsСравнивает отслеживаемый путь игрока с путем цели задачи.
setinchargenВключает или отключает аспекты режима Chargen (отключение сохранения, ожидание, отключение сообщения об активации).
forceresetПринудительно запускает полную перезагрузку игры.
forceclosefilesЗакрывает masterfile и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагин, который также загружен в игре.
hotloadplugin [hlp]Загружает или перезагружает указанный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска.
generatebendablespline [spline]Создает экземпляр геометрии гибкой сплайн.

Отправить комментарий

Новые Старые

Post Ads 1

Post Ads 2