Чит-коды Starfield: ресурсы, деньги, очки и другое
Published
В мире видеоигр существует особое место для исследователей и любителей экспериментов, которые всегда готовы раскроить потайные секреты и неиспользуемые возможности игровых вселенных. Starfield, новая научно-фантастическая ролевая игра от Bethesda Game Studios, не исключение. В этой статье мы представим вам уникальный набор чит-кодов и консольных команд, которые позволят вам исследовать галактику Starfield совершенно по-новому.
Starfield читы и коды станут вашими верными спутниками в путешествии по звездам. Независимо от того, хотите ли вы улучшить навыки своего персонажа, получить доступ к скрытым материалам или заполучить неограниченные ресурсы, в этой статье вы найдете всю необходимую информацию.
Что самое интересное, использование Starfield чит кодов не блокирует вам достижений, так что вы можете наслаждаться игрой в полной мере и одновременно разблокировать все, что только можно.
Готовы погрузиться в галактику Starfield с новыми знаниями и возможностями? Давайте начнем исследовать все уголки этой удивительной игры и раскроем перед вами все секреты, которые скрыты в чит-кодах и консольных командах
Чит-коды Starfield
Чит-код | Описание |
---|---|
tgm | Режим бога. Делает вас непобедимым и дает бесконечные боеприпасы. |
player.additem f [значение] | Бесконечные деньги. |
player.additem a [значение] | Бесконечные Digipicks. |
player.setav carryweight 999999 | Бесконечная грузоподъемность. |
player.additem [идентификатор] [значение] | Создает указанный предмет в вашем инвентаре. |
player.placeatme [идентификатор] [значение] | Создает указанный предмет или существо перед вашим персонажем. |
tdetect | NPC больше не обнаруживают вас в режиме скрытности. |
tcai | NPC больше не нацеливаются и не атакуют вас. |
killall | Убивает всех NPC в окрестностях, даже не враждебных. |
kah | Убивает всех враждебных NPC в окрестностях. |
resurrect | Воскрешает выбранного NPC. |
[идентификатор].amod [идентификатор мода] | Применяет указанные модификации оружия к вашему оружию. |
[идентификатор].rmod [идентификатор мода] | Удаляет указанные модификации оружия с вашего оружия. |
tim | Режим бессмертия. Вы можете получать урон, но ваше здоровье никогда не опустится до 0. |
psb | Разблокирует все 24 способности. |
unlock | Разблокирует целевую дверь или контейнер. |
sexchange | Меняет пол вашего персонажа на противоположный. |
showmenu sleepwaitmenu | Открывает меню ожидания/прохождения времени. |
player.setlevel [значение] | Устанавливает уровень вашего персонажа на указанный уровень. |
player.paycrimegold 0 0 [идентификатор фракции] | Погашает вознаграждения за преступления для указанной фракции. |
showlooksmenu player 1 | Открывает редактор персонажа, позволяя изменить ваш внешний вид. |
player.addperk [идентификатор перка] | Добавляет навыки, черты и фон. |
player.removeperk [идентификатор перка] | Удаляет указанный навык, черту или фон. |
tcl | Режим "No Clip". Позволяет проходить сквозь стены и другие объекты. |
tm | Включает или выключает пользовательский интерфейс. |
tfc | Переключает свободную камеру, позволяя вам летать по окружающему миру. |
saq | Запускает все основные и побочные миссии. Может вызвать сбои! |
caqs | Завершает все основные и побочные миссии. Может вызвать сбои! |
showhighmaxheights [shmh] | Показывает или скрывает высокоразрешенные данные о максимальной высоте. |
enablestorymanagerlogging | Включает режим регистрации менеджера сюжета. |
dumppapyrusstacks [dps] | Выводит всю информацию о стеке Papyrus в журнал. |
dumppapyrustimers | Выводит все регистрации таймеров Papyrus в журнал. |
dumppapyruslosevents | Выводит все регистрации событий потери Papyrus в журнал. |
dumppapyrusdistanceevents | Выводит все регистрации событий расстояния Papyrus в журнал. |
dumppapyruspersistenceinfo [dppi] | Выводит всю информацию о хранении Papyrus для указанной ссылки. |
dumppapyruseventregistrations | Выводит все регистрации событий Papyrus для указанного объекта (и сценария). |
runcompaction | Запускает процесс компактности, если это возможно. |
setsubgraphtodebug | Устанавливает подграф для режима отладки. |
enablerumble | Включает/выключает вибрацию контроллера. |
havokvdbcapture | Переключает захват Havok VDB. |
togglenavmeshinfo | Переключает режим отображения информации о навигационной сетке, аналогичный камере карты. |
playsyncanim | Воспроизводит синхронизированную анимацию. |
setformknown | Устанавливает флаг "известно" для формы. |
setdebugquest | Задает задачу, которая может быть начата только из своего типа события. |
setquestaliaslogging | Включает или отключает ведение журнала алиасов для задачи. |
setrace | Устанавливает расу выбранного актера. |
findform [поиск] | Находит форму. |
startpapyrusscriptprofile [startpsp] | Начинает профилирование сценария Papyrus. |
stoppapyrusscriptprofile [stoppsp] | Завершает профилирование сценария Papyrus. |
startpapyrusformprofile [startpfp] | Начинает профилирование сценариев Papyrus для формы. |
stoppapyrusformprofile [stoppfp] | Завершает профилирование сценариев Papyrus для формы. |
startpapyrusstackrootprofile | Начинает профилирование всех стеков Papyrus, начиная с сценария. |
stoppapyrusstackrootprofile | Завершает профилирование всех стеков Papyrus, начиная с сценария. |
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp] | Включает и отключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все). |
printquestsceneinfo | Печатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен. |
isinvulnerable | Является ли актер непобедимым? |
collisionmesh | Переключает информацию о столкновении сетки меша. |
havokworldstep [hkstep] | Переключает информацию о Havok VDB Capture. |
isolaterendering | Включает изолированный рендеринг для выбранного объекта. |
togglewatercurrentgeometry | Отображает или скрывает геометрию водных течений. |
performaction | Выполняет указанное действие с выбранным актером. |
starttrackplayerdoors | Начинает отслеживать двери, активируемые игроком. |
stoptrackplayerdoors | Прекращает отслеживание дверей, активируемых игроком. |
checkplayerdoors | Сравнивает отслеживаемый путь игрока с путем цели задания. |
setinchargen | Включает или отключает аспекты режима Chargen (отключение сохранения, ожидание, отключение сообщения об активации). |
forcereset | Принудительно запускает полную перезагрузку игры. |
forceclosefiles | Закрывает masterfile и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагин, который также загружен в игре. |
hotloadplugin [hlp] | Загружает или перезагружает указанный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска. |
generatebendablespline [spline] | Создает экземпляр геометрии гибкой сплайн. |
reload [script] | Перезагружает указанный сценарий Papyrus. |
testaim | Тестирует цель актера. |
testlook | Тестирует направление взгляда актера. |
pushcamera | Переключает камеру на редактор. |
movetoeditorcamera | Перемещает к камере редактора. |
movetoeditorselection | Перемещает к выделению редактора. |
placefurnituretester [pft] | Размещает актера, который будет использовать выбранную мебель. |
dumpconditionsfunctions | Выводит текущие счетчики вызовов функций условий. |
reloadanimationgraphs | Перезагружает все загруженные графики анимации. |
toggleweaponoverlay | Переключает наложение оружия. |
forcedetect | Заставляет выбранного актера обнаруживать указанного актера. |
changeanimarchetype [caa] | Изменяет анимационный архетип выбранного актера. |
changeanimflavor | Изменяет анимацию выбранного актера. |
setangrywithplayer | Устанавливает флаг "злость на игрока". |
forcerepath | Принудительно пересчитывает путь актера. |
forcepathfailure | Принудительно делает путь актера неудачным. |
dumpformlist | Выводит содержимое заданного списка форм в консольный вывод. |
traceanimationevents | Отслеживает анимационные события актера. |
showmods | Показывает все модификации свойств на объекте. |
dumpinputenablelayers | Выводит все используемые в данный момент слои включения управления в консоль. |
attachmod | Прикрепляет модификацию к объекту. |
removemod | Удаляет модификацию с объекта. |
spawntemplatedobject | Создает ссылку на шаблонный объект. |
callfunction | Вызывает функцию Papyrus на целевой ссылке. |
callquestfunction [cqf] | Вызывает функцию Papyrus в задаче. |
callglobalfunction [cgf] | Вызывает глобальную функцию Papyrus. |
resetinputenablelayer | Сбрасывает все отключения управления на указанном слое включения. |
forceenableplayercontrols [fepc] | Принудительно включает управление игрока, независимо от слоев включения, см. EnablePlayerControls. |
resetforceenabledplayercontrols | Сбрасывает все принудительно включенные управления игрока. |
getactorrefowner | Выводит владельца текущей выбранной ссылки. |
setactorrefowner [saro] | Устанавливает владельца текущей выбранной ссылки на указанного актера (или игрока, если актер не указан). |
hasactorrefowner [haro] | Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае. |
setoutfit | Изменяет стандартный наряд для актера. |
passtime [часы] | Проходит указанное количество часов. |
linklocations | Связывает два местоположения по указанному ключевому слову. |
showlinkedlocations | Выводит все связанные с данной локацией локации по указанному ключевому слову. |
setlinkedref | Связывает текущую ссылку с указанной по указанному ключевому слову. |
resetcontainer | Сбрасывает текущий контейнер, или если указано "1", то сбрасывает все контейнеры. |
setscenefordebug | Устанавливает текущую отладочную сцену. |
preloadexterior | Предварительно загружает внешние данные для текущей выбранной ссылки. |
testpath | Отладочная функция для тестирования пути. |
togglecontrolsoverly | Переключает наложение контролов. |
refresh | Отладочная функция для обновления ссылки. |
dynamicresolution | Изменяет настройки динамического разрешения. |
testloadingmenu | Отладочная функция для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки. |
recalcinstancedata | Отладочная функция для пересчета данных экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано. |
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp] | Включает и отключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все). |
printquestsceneinfo | Печатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен. |
isinvulnerable | Является ли актер непобедимым? |
collisionmesh | Переключает информацию о столкновении сетки меша. |
havokworldstep [hkstep] | Переключает информацию о Havok VDB Capture. |
isolaterendering | Включает изолированный рендеринг для выбранного объекта. |
togglewatercurrentgeometry | Отображает или скрывает геометрию водных течений. |
performaction | Выполняет указанное действие на выбранном актере. |
starttrackplayerdoors | Начинает отслеживать двери, активируемые игроком. |
stoptrackplayerdoors | Прекращает отслеживание дверей, активируемых игроком. |
checkplayerdoors | Сравнивает отслеживаемый путь игрока с путем цели задачи. |
setinchargen | Включает или отключает аспекты режима Chargen (отключение сохранения, ожидание, отключение сообщения об активации). |
forcereset | Принудительно запускает полную перезагрузку игры. |
forceclosefiles | Закрывает masterfile и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагин, который также загружен в игре. |
hotloadplugin [hlp] | Загружает или перезагружает указанный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска. |
generatebendablespline [spline] | Создает экземпляр геометрии гибкой сплайн. |
reload [script] | Перезагружает указанный сценарий Papyrus. |
testaim | Тестирует цель актера. |
testlook | Тестирует направление взгляда актера. |
pushcamera | Переключает камеру на редактор. |
movetoeditorcamera | Перемещает к камере редактора. |
movetoeditorselection | Перемещает к выделению редактора. |
placefurnituretester [pft] | Размещает актера, который будет использовать выбранную мебель. |
dumpconditionsfunctions | Выводит текущие счетчики вызовов функций условий. |
reloadanimationgraphs | Перезагружает все загруженные графики анимации. |
toggleweaponoverlay | Переключает наложение оружия. |
forcedetect | Заставляет выбранного актера обнаруживать указанного актера. |
changeanimarchetype [caa] | Изменяет анимационный архетип выбранного актера. |
changeanimflavor | Изменяет анимацию выбранного актера. |
setangrywithplayer | Устанавливает флаг "злость на игрока". |
forcerepath | Принудительно пересчитывает путь актера. |
forcepathfailure | Принудительно делает путь актера неудачным. |
dumpformlist | Выводит содержимое заданного списка форм в консольный вывод. |
traceanimationevents | Отслеживает анимационные события актера. |
showmods | Показывает все модификации свойств на объекте. |
dumpinputenablelayers | Выводит все используемые в данный момент слои включения управления в консоль. |
attachmod | Прикрепляет модификацию к объекту. |
removemod | Удаляет модификацию с объекта. |
spawntemplatedobject | Создает ссылку на шаблонный объект. |
callfunction | Вызывает функцию Papyrus на целевой ссылке. |
callquestfunction [cqf] | Вызывает функцию Papyrus в задаче. |
callglobalfunction [cgf] | Вызывает глобальную функцию Papyrus. |
resetinputenablelayer | Сбрасывает все отключения управления на указанном слое включения. |
forceenableplayercontrols [fepc] | Принудительно включает управление игрока, независимо от слоев включения, см. EnablePlayerControls. |
resetforceenabledplayercontrols | Сбрасывает все принудительно включенные управления игрока. |
getactorrefowner | Выводит владельца текущей выбранной ссылки. |
setactorrefowner [saro] | Устанавливает владельца текущей выбранной ссылки на указанного актера (или игрока, если актер не указан). |
hasactorrefowner [haro] | Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае. |
setoutfit | Изменяет стандартный наряд для актера. |
passtime [часы] | Проходит указанное количество часов. |
linklocations | Связывает два местоположения по указанному ключевому слову. |
showlinkedlocations | Выводит все связанные с данной локацией локации по указанному ключевому слову. |
setlinkedref | Связывает текущую ссылку с указанной по указанному ключевому слову. |
resetcontainer | Сбрасывает текущий контейнер, или если указано "1", то сбрасывает все контейнеры. |
setscenefordebug | Устанавливает текущую отладочную сцену. |
preloadexterior | Предварительно загружает внешние данные для текущей выбранной ссылки. |
testpath | Отладочная функция для тестирования пути. |
togglecontrolsoverly | Переключает наложение контролов. |
refresh | Отладочная функция для обновления ссылки. |
dynamicresolution | Изменяет настройки динамического разрешения. |
testloadingmenu | Отладочная функция для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки. |
recalcinstancedata | Отладочная функция для пересчета данных экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано. |
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp] | Включает и отключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все). |
printquestsceneinfo | Печатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен. |
isinvulnerable | Является ли актер непобедимым? |
collisionmesh | Переключает информацию о столкновении сетки меша. |
havokworldstep [hkstep] | Переключает информацию о Havok VDB Capture. |
isolaterendering | Включает изолированный рендеринг для выбранного объекта. |
togglewatercurrentgeometry | Отображает или скрывает геометрию водных течений. |
performaction | Выполняет указанное действие на выбранном актере. |
starttrackplayerdoors | Начинает отслеживать двери, активируемые игроком. |
stoptrackplayerdoors | Прекращает отслеживание дверей, активируемых игроком. |
checkplayerdoors | Сравнивает отслеживаемый путь игрока с путем цели задачи. |
setinchargen | Включает или отключает аспекты режима Chargen (отключение сохранения, ожидание, отключение сообщения об активации). |
forcereset | Принудительно запускает полную перезагрузку игры. |
forceclosefiles | Закрывает masterfile и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагин, который также загружен в игре. |
hotloadplugin [hlp] | Загружает или перезагружает указанный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска. |
generatebendablespline [spline] | Создает экземпляр геометрии гибкой сплайн. |
reload [script] | Перезагружает указанный сценарий Papyrus. |
testaim | Тестирует цель актера. |
testlook | Тестирует направление взгляда актера. |
pushcamera | Переключает камеру на редактор. |
movetoeditorcamera | Перемещает к камере редактора. |
movetoeditorselection | Перемещает к выделению редактора. |
placefurnituretester [pft] | Размещает актера, который будет использовать выбранную мебель. |
dumpconditionsfunctions | Выводит текущие счетчики вызовов функций условий. |
reloadanimationgraphs | Перезагружает все загруженные графики анимации. |
toggleweaponoverlay | Переключает наложение оружия. |
forcedetect | Заставляет выбранного актера обнаруживать указанного актера. |
changeanimarchetype [caa] | Изменяет анимационный архетип выбранного актера. |
changeanimflavor | Изменяет анимацию выбранного актера. |
setangrywithplayer | Устанавливает флаг "злость на игрока". |
forcerepath | Принудительно пересчитывает путь актера. |
forcepathfailure | Принудительно делает путь актера неудачным. |
dumpformlist | Выводит содержимое заданного списка форм в консольный вывод. |
traceanimationevents | Отслеживает анимационные события актера. |
showmods | Показывает все модификации свойств на объекте. |
dumpinputenablelayers | Выводит все используемые в данный момент слои включения управления в консоль. |
attachmod | Прикрепляет модификацию к объекту. |
removemod | Удаляет модификацию с объекта. |
spawntemplatedobject | Создает ссылку на шаблонный объект. |
callfunction | Вызывает функцию Papyrus на целевой ссылке. |
callquestfunction [cqf] | Вызывает функцию Papyrus в задаче. |
callglobalfunction [cgf] | Вызывает глобальную функцию Papyrus. |
resetinputenablelayer | Сбрасывает все отключения управления на указанном слое включения. |
forceenableplayercontrols [fepc] | Принудительно включает управление игрока, независимо от слоев включения, см. EnablePlayerControls. |
resetforceenabledplayercontrols | Сбрасывает все принудительно включенные управления игрока. |
getactorrefowner | Выводит владельца текущей выбранной ссылки. |
setactorrefowner [saro] | Устанавливает владельца текущей выбранной ссылки на указанного актера (или игрока, если актер не указан). |
hasactorrefowner [haro] | Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае. |
setoutfit | Изменяет стандартный наряд для актера. |
passtime [часы] | Проходит указанное количество часов. |
linklocations | Связывает два местоположения по указанному ключевому слову. |
showlinkedlocations | Выводит все связанные с данной локацией локации по указанному ключевому слову. |
setlinkedref | Связывает текущую ссылку с указанной по указанному ключевому слову. |
resetcontainer | Сбрасывает текущий контейнер, или если указано "1", то сбрасывает все контейнеры. |
setscenefordebug | Устанавливает текущую отладочную сцену. |
preloadexterior | Предварительно загружает внешние данные для текущей выбранной ссылки. |
testpath | Отладочная функция для тестирования пути. |
togglecontrolsoverly | Переключает наложение контролов. |
refresh | Отладочная функция для обновления ссылки. |
dynamicresolution | Изменяет настройки динамического разрешения. |
testloadingmenu | Отладочная функция для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки. |
recalcinstancedata | Отладочная функция для пересчета данных экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано. |
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp] | Включает и отключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все). |
printquestsceneinfo | Печатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен. |
isinvulnerable | Является ли актер непобедимым? |
collisionmesh | Переключает информацию о столкновении сетки меша. |
havokworldstep [hkstep] | Переключает информацию о Havok VDB Capture. |
isolaterendering | Включает изолированный рендеринг для выбранного объекта. |
togglewatercurrentgeometry | Отображает или скрывает геометрию водных течений. |
performaction | Выполняет указанное действие на выбранном актере. |
starttrackplayerdoors | Начинает отслеживать двери, активируемые игроком. |
stoptrackplayerdoors | Прекращает отслеживание дверей, активируемых игроком. |
checkplayerdoors | Сравнивает отслеживаемый путь игрока с путем цели задачи. |
setinchargen | Включает или отключает аспекты режима Chargen (отключение сохранения, ожидание, отключение сообщения об активации). |
forcereset | Принудительно запускает полную перезагрузку игры. |
forceclosefiles | Закрывает masterfile и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагин, который также загружен в игре. |
hotloadplugin [hlp] | Загружает или перезагружает указанный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска. |
generatebendablespline [spline] | Создает экземпляр геометрии гибкой сплайн. |
reload [script] | Перезагружает указанный сценарий Papyrus. |
testaim | Тестирует цель актера. |
testlook | Тестирует направление взгляда актера. |
pushcamera | Переключает камеру на редактор. |
movetoeditorcamera | Перемещает к камере редактора. |
movetoeditorselection | Перемещает к выделению редактора. |
placefurnituretester [pft] | Размещает актера, который будет использовать выбранную мебель. |
dumpconditionsfunctions | Выводит текущие счетчики вызовов функций условий. |
reloadanimationgraphs | Перезагружает все загруженные графики анимации. |
toggleweaponoverlay | Переключает наложение оружия. |
forcedetect | Заставляет выбранного актера обнаруживать указанного актера. |
changeanimarchetype [caa] | Изменяет анимационный архетип выбранного актера. |
changeanimflavor | Изменяет анимацию выбранного актера. |
setangrywithplayer | Устанавливает флаг "злость на игрока". |
forcerepath | Принудительно пересчитывает путь актера. |
forcepathfailure | Принудительно делает путь актера неудачным. |
dumpformlist | Выводит содержимое заданного списка форм в консольный вывод. |
traceanimationevents | Отслеживает анимационные события актера. |
showmods | Показывает все модификации свойств на объекте. |
dumpinputenablelayers | Выводит все используемые в данный момент слои включения управления в консоль. |
attachmod | Прикрепляет модификацию к объекту. |
removemod | Удаляет модификацию с объекта. |
spawntemplatedobject | Создает ссылку на шаблонный объект. |
callfunction | Вызывает функцию Papyrus на целевой ссылке. |
callquestfunction [cqf] | Вызывает функцию Papyrus в задаче. |
callglobalfunction [cgf] | Вызывает глобальную функцию Papyrus. |
resetinputenablelayer | Сбрасывает все отключения управления на указанном слое включения. |
forceenableplayercontrols [fepc] | Принудительно включает управление игрока, независимо от слоев включения, см. EnablePlayerControls. |
resetforceenabledplayercontrols | Сбрасывает все принудительно включенные управления игрока. |
getactorrefowner | Выводит владельца текущей выбранной ссылки. |
setactorrefowner [saro] | Устанавливает владельца текущей выбранной ссылки на указанного актера (или игрока, если актер не указан). |
hasactorrefowner [haro] | Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае. |
setoutfit | Изменяет стандартный наряд для актера. |
passtime [часы] | Проходит указанное количество часов. |
linklocations | Связывает два местоположения по указанному ключевому слову. |
showlinkedlocations | Выводит все связанные с данной локацией локации по указанному ключевому слову. |
setlinkedref | Связывает текущую ссылку с указанной по указанному ключевому слову. |
resetcontainer | Сбрасывает текущий контейнер, или если указано "1", то сбрасывает все контейнеры. |
setscenefordebug | Устанавливает текущую отладочную сцену. |
preloadexterior | Предварительно загружает внешние данные для текущей выбранной ссылки. |
testpath | Отладочная функция для тестирования пути. |
togglecontrolsoverly | Переключает наложение контролов. |
refresh | Отладочная функция для обновления ссылки. |
dynamicresolution | Изменяет настройки динамического разрешения. |
testloadingmenu | Отладочная функция для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки. |
recalcinstancedata | Отладочная функция для пересчета данных экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано. |
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp] | Включает и отключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все). |
printquestsceneinfo | Печатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен. |
isinvulnerable | Является ли актер непобедимым? |
collisionmesh | Переключает информацию о столкновении сетки меша. |
havokworldstep [hkstep] | Переключает информацию о Havok VDB Capture. |
isolaterendering | Включает изолированный рендеринг для выбранного объекта. |
togglewatercurrentgeometry | Отображает или скрывает геометрию водных течений. |
performaction | Выполняет указанное действие на выбранном актере. |
starttrackplayerdoors | Начинает отслеживать двери, активируемые игроком. |
stoptrackplayerdoors | Прекращает отслеживание дверей, активируемых игроком. |
checkplayerdoors | Сравнивает отслеживаемый путь игрока с путем цели задачи. |
setinchargen | Включает или отключает аспекты режима Chargen (отключение сохранения, ожидание, отключение сообщения об активации). |
forcereset | Принудительно запускает полную перезагрузку игры. |
forceclosefiles | Закрывает masterfile и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагин, который также загружен в игре. |
hotloadplugin [hlp] | Загружает или перезагружает указанный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска. |
generatebendablespline [spline] | Создает экземпляр геометрии гибкой сплайн. |