Header Ads

Что такое пинг в играх? Как его снизить?


Многопользовательский режим - это основная часть игр. Конечно, в большинство многопользовательских игр играют онлайн, и прошли те времена, когда приходилось пользоваться коммутируемым доступом в Интернет, когда вам приходилось приглашать друзей, чтобы играть на разделенном экране. Однако в онлайн-играх одной из проблем, которые беспокоят многих людей, являются пинг и высокая задержка.

Что такое пинг в играх?

В играх пинг используется для описания задержки между вводом игроков и ответом серверов на эти вводы. Задержка - это всплеск времени, необходимого для того, чтобы действие вашей игры достигло игрового сервера и было зарегистрировано, или чтобы сообщение с игрового сервера было зарегистрировано на вашем устройстве. Эта задержка называется пингом, и более низкий пинг лучше, поскольку это означает меньшую задержку и более плавный игровой процесс.

Пинг измеряется в миллисекундах, что сокращается до мс. Пинг 15 мс или меньше обычно считается отличным, от 15 до 45 мс - большим и от 45 до 100 мс - в некоторой степени приемлемым. Пинг более 100–250 мс едва ли можно воспроизвести, в то время как все, что выше 250 мс, часто невозможно.

Конечно, играбельность на этих пингах зависит как от уровня игры, так и от типа игры, в которую вы играете. Некоторые жанры, такие как FPS-игры, особенно чувствительны к пингу, и большинство игроков замечают проблему в диапазоне 50-90 мс. MMO и RTS, как правило, менее чувствительны к более высоким пингам, в то время как пошаговые игры почти не страдают от высокого пинга.

Насколько важен пинг в онлайн-играх?

Пинг имеет тенденцию быть более важным фактором в высокоуровневом игровом процессе, чем для большинства людей. Профессиональные киберспортивные мероприятия обычно проводятся в локальной сети, потому что это минимизирует пинг. Это помогает гарантировать, что результаты игры зависят от индивидуальной производительности, а не от производительности сети.

Один из распространенных жанров, в которых необходим низкий пинг, - это шутеры, особенно шутеры от первого лица. Возможно, вы слышали часто используемый термин «преимущество взгляда». Это описывает, как задержка между клиентами из-за пинга позволяет игроку, идущему из-за угла, получить мгновенное преимущество во времени реакции, поскольку его модель персонажа еще не подошла к концу для его противника. Игрок с более низким пингом увидит вас быстрее, если заглянет за угол, тогда ваш компьютер зарегистрирует его движение.

Если вы замечаете необычные эффекты в своей игре, особенно связанные с зависанием, телепортацией персонажей или соединением ударов, когда этого не должно быть, это может быть индикатором высокого пинга. Многие игры, особенно чувствительные к пингу, включают какой-то индикатор пинга. Часто это будет отображаться в меню выхода или запуска игры, когда она выполняется, хотя некоторые предлагают это как дополнительный элемент пользовательского интерфейса. В играх, где вы специально выбираете сервер для подключения, а не используете службу подбора игроков, браузер сервера почти всегда включает индикатор пинга и часто позволяет выполнять сортировку по наилучшему пингу.

Как снизить интернет-пинг в играх

На пинг в первую очередь влияют две вещи: расстояние между вами и игровым сервером и объем сетевого трафика, проходящего через вашу сеть. Иногда могут быть проблемы с оборудованием, такие как плохая инфраструктура, вызывающая потерю сигнала, но в основном это зависит от вашего интернет-провайдера.

Эффект расстояния - вот почему многие многопользовательские игры предлагают отдельные региональные серверы. Геймеры в Росии будут иметь гораздо лучший пинг при подключении к европейскому серверу, чем, например, при подключении к североамериканскому. Если вам посчастливилось жить особенно близко к тому месту, где размещены игровые серверы, вы можете оказаться одним из немногих счастливчиков с очень низким пингом в этой игре.

Другая сетевая активность в вашем доме может существенно повлиять на ваш пинг. Это связано с тем, что ваше сетевое соединение является ограниченным ресурсом, и если загрузка занимает большую часть вашей полосы пропускания, ваш игровой трафик может передаваться ненадежно. Это особенно влияет на устройства, подключенные к беспроводному маршрутизатору из-за помех, поэтому лучше всего подключать игровые устройства через кабель Ethernet.

Если вам действительно нужно использовать беспроводное соединение, постарайтесь убедиться, что у вас сильный сигнал, находясь рядом с точкой доступа и сводя к минимуму количество объектов, особенно толстых стен, на пути. Спутниковый Интернет, как правило, очень плох для игр, чувствительных к пингу, из-за больших расстояний, которые приходится преодолевать сигналам. Рекомендуется использовать оптоволоконный или проводной доступ в Интернет, поскольку они быстрее и обычно имеют более низкие пинги.

Чтобы уменьшить ваш пинг, рекомендуется свести к минимуму другую сетевую активность при игре в игры, чувствительные к пингу. Это особенно актуально, если большая часть скорости вашего интернета используется, например, для загрузки или потока с высоким разрешением. Как правило, это не проблема, если у вас есть высокоскоростное подключение к Интернету и вы подключены к маршрутизатору через кабель Ethernet.

Комментариев нет