Чит-коды и команды консоли Stonehearth

Чит-коды Stonehearth
Консольные команды Stonehearth и читы помогут вам получить награды и предметы в игре, не прилагая больших усилий. В этой статье мы покажем вам все консольные команды, а также то, как их включать и активировать.

Все команды консоли и чит-коды Stonehearth

Ознакомьтесь со списком консольных команд ниже:
  • query_pf 
Ввод этой команды в Stonehearth запустит команду query pathfinder без каких-либо аргументов.
  • toggle_profile_long_ticks 
Ввод этой команды в Stonehearth включает или отключает профилирование кода LUA по тикам игры.
  • collect_cpu_profile 
Ввод этой команды в Stonehearth приводит к сбору профиля кода LUA для определенного времени. Эта продолжительность указывается в мс, по умолчанию - 30 секунд. Используется как: collect_cpu_profile 150000
  • get_cost
Ввод этой команды даст вам стоимость выбранного вами здания или аргумент 0. Используется как: get_cost object://game/12345
  • world_seed 
Ввод этой команды возвращает исходное значение текущего мира. Используется как: world_seed
  • get_game_mode
Ввод этой команды отобразит игровой режим текущей игры. Режим может быть как мирным, так и обычным.
  • set_time 
Ввод этой команды установит игровое время на прошедшее время. Используется как: set_time 13:25 PM
  • reset 
Ввод этой команды сбрасывает местоположение объекта на правильное на земле. Используется как: reset 
  • world_seed 
Ввод этой команды вернет мировое семя текущего мира. Используется как: world_seed
  • dump_inaccessible_items 
Ввод этой команды приведет к сбросу всех предметов инвентаря буксировки, которых нет в хранилище. Он также сбрасывает предметы, которых нет в мире. Предметы будут разбросаны вокруг знамени города.
  • set_blink 
Ввод этой команды позволяет вашим подопечным двигаться немного быстрее.
  • spawn_effect
Ввод этой команды приведет к появлению эффекта на выбранном объекте. У вас также будет возможность зацикливать эффект на неопределенный период времени. Вы можете добавить задержку между циклами появления (в мс). Используется как spawn_effect/stonehearth/data/effects/level_up true 1000
  • teleport 
Ввод этой команды телепортирует объект, который вы выбрали или передали в идентификаторе объекта. Эта команда отображает пользовательский интерфейс, позволяющий выбрать местоположение. Используется как: teleport 12345
  • set_amenity 
Ввод этой команды приведет к изменению отношений или удобства игрока с фракцией выбранного объекта (может быть дружественным, нейтральным или враждебным). Используется как: set_amenity hostile
  • destroy_scaffolding 
Ввод этой команды уничтожит строительные леса выбранного здания, или аргумент 0. Используется как: destroy_scaffolding object://game/12345
  • add_exp
Ввод этой команды в Stonehearth добавит очки опыта к работе выбранной в данный момент сущности.
  • add_gold
Ввод этой команды добавит золото в инвентарь текущего игрока. Если вы введете отрицательное значение, золото будет вычитаться. Используется как: add_gold 1000
  • set_game_speed 
Ввод этой команды установит скорость игры на указанную вами сумму, умноженную на скорость игры по умолчанию. Используется как: set_game_speed 5
  • set_attr 
Ввод этой команды установит для атрибута выбранной сущности определенное значение. Используется как: set_attr health 10
  • set 
Ввод этой команды устанавливает для атрибута выбранной сущности определенное значение. Используется как: set health 10
  • change_score 
Ввод этой команды изменит указанную оценку выбранного объекта на определенную величину. Используется как: change_score Nutrition -10
  • reset_location
Ввод этой команды приводит к сбросу местоположения объекта в правильное место на земле. Используется как: reset_location {optional x y z}
  • destroy_all 
Ввод этой команды в Stonehearth приводит к уничтожению всех сущностей, которые имеют тот же URL-адрес, что и выбранная сущность. Чтобы использовать эту команду, вам сначала нужно открыть Entity Tracker.
  • dump_cache_stats 
Ввод этой команды отобразит статистику пространственного кеша.
  • dump_trace_stats 
Ввод этой команды приведет к сбросу таблицы со всей отслеживаемой серверной и клиентской памятью.
  • print_ai_stack 
Ввод этой команды распечатывает текущую трассировку стека сопрограмм ai.
  • dump_memory_stats 
Ввод этой команды в Stonehearth приведет к сбросу таблицы со всей отслеживаемой серверной и клиентской памятью.
  • select_storage 
При вводе этой команды будет выбрано хранилище, содержащее выбранный объект, если он есть.
  • add_buff 
Ввод этой команды добавит указанный вами uri баффа к сущности, которая была выбрана в данный момент. Используется как: add_buff stonehearth: buffs: starving
  • reset_scores 
Ввод этой команды сбросит оценки выбранного объекта до их начальных значений. Используется как: reset_scores
  • make_hungry 
Ввод этой команды заставит выбранную вами сущность проголодаться, если у нее есть атрибут калорий. Используется как: make_hungry
  • make_full 
После ввода этой команды выбранный объект будет заполнен, если у него есть атрибут калорий. Используется как: make_full
  • get_entity_info 
Ввод этой команды позволит вам получить всю информацию об объекте, даже если он был уничтожен. Используется как: get_entity_info 82215
  • reproduce 
Ввод этой команды в Stonehearth после выбора пастбища заставляет это пастбище воспроизводить животное. Используется как: reproduce 
  • Grow 
Ввод этой команды заставляет выбранную вами сущность расти. Например, вы можете использовать эту команду, чтобы сделать из ягненка овцу. Используется как: Grow 
  • renew  
После ввода этой команды выбранный объект обновит свой источник. Можно использовать, чтобы овцы снова отрастили шерсть. Используется как: renew 

Как включить чит-коды?

Для того, чтобы начать ввод команд в Stonehearth, нажмите Ctrl + C . Это позволит вам набрать команду. У вас также есть возможность выбрать элемент и ввести команду.

Отправить комментарий

Новые Старые

Post Ads 1

Post Ads 2