Header Ads

Rainbow Six Siege вылетает при запуске?


Rainbow Six Siege вылетает при запуске? Не волнуйтесь. Вы пришли в нужное место за решениями. Следуйте инструкциям, тогда вы сможете решить проблему.

Rainbow Six Siege вылетает при запуске

Говоря о возможных причинах сбоя Tom Clancy's Rainbow Six Siege в середине игры, основной причиной являются звуковые данные R6. Сами разработчики подтвердили, что звуковые данные R6 несут ответственность за эти проблемы со сбоями. Кроме того, возможной причиной может быть устаревший графический драйвер. Некоторые пользователи подтвердили, что если включено сохранение в облаке, проблема также возникает.

1. Удаление звуковых данных R6 и проверка целостности файла

Этот метод будет состоять из двух частей, в первой части мы удалим проблемные звуковые данные R6, как это предложено разработчиками. Затем во второй части мы проверим целостность файлов. Следуйте приведенным ниже методам, чтобы легко понять и исправить сбой Rainbow Six Siege при запуске.

А). Удалить звуковые данные R6

  • Убедитесь, что вы полностью закрыли игру.
  • Теперь перейдите в каталог установки игры. 
Для Steam: Steam\steamapps\common\Tom Clancy's Rainbow Six Siege\sounddata\pc

Для Uplay: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\games\Tom Clancy's Rainbow Six Siege\sounddata\pc
  • Достигнув каталога установки, удалите папку ПК.

Б). Проверка целостности игровых файлов

  • Запустите Steam и перейдите в библиотеку игр.
  • В библиотеке игры найдите и щелкните правой кнопкой мыши Tom Clancy's Rainbow Six Seige.
  • В окне «Свойства» перейдите на вкладку «Локальные файлы».
  • Ниже вы найдете кнопку для проверки целостности файлов игры, нажмите на нее.
  • Дождитесь завершения процесса, после чего попробуйте запустить игру, и, надеюсь, проблема исчезнет.

2. Отключение сохранения в облаке

Еще одна серьезная причина того, что игра вылетает при запуске - активированное облачное сохранение в Uplay. Несколько пользователей подтвердили, что если активировано сохранение в облаке, вы можете столкнуться с проблемой. Выполнив следующие шаги, вы можете легко отключить сохранение в облаке.

  • Во время работы клиента U-play щелкните меню и перейдите в «Настройки».
  • Теперь перейдите на вкладку «Общие», вы найдете параметр «Включить синхронизацию сохранений в облаке для поддерживаемых игр», снимите флажок с этого параметра. 
  • После завершения сохраните изменения, и все готово, попробуйте запустить игру.

3: Отключить внутриигровой оверлей

Если вы приобрели игру в Ubisoft Connect, вы можете попробовать отключить функцию наложения в игре, чтобы решить эту проблему. Следуй этим шагам:

  • Откройте Ubisoft Connect.
  • Щелкните значок трехстрочного меню в верхнем левом углу экрана.
  • Выберите «Настройки».
  • Перейдите на вкладку «Общие», затем снимите флажок «Включить внутриигровой оверлей для поддерживаемых игр».
  • Убедитесь, что вы можете успешно запустить Rainbow Six Siege.

Комментариев нет