Rainbow Six: Siege с Vulkan API что это?


Если вы играете в Rainbow Six Siege на ПК, возможно, вы много слышали о Vulkan API. 

Vulkan - это графический API, который действует как посредник между игрой и вашей видеокартой. Ubisoft преследует Vulkan из-за его превосходной производительности по сравнению с текущим API игры, DirectX 11. При большинстве настроек оборудования Siege должна работать немного более плавно с Vulkan.

Это круто и все такое, но версия Siege Vulkan поставляется с функцией, о которой вы обязательно должны знать: динамическое масштабирование рендеринга. Это новая настройка, эксклюзивная для версии Vulkan, которая позволяет игрокам устанавливать постоянный целевой fps, динамически масштабируя разрешение рендеринга. Вы найдете новый ползунок в меню «Графика», но для его работы необходимо настроить сглаживание на любую из доступных настроек T-AA.

Отправить комментарий

Новые Старые

Post Ads 1

Post Ads 2