Если вы играете в Rainbow Six Siege на ПК, возможно, вы много слышали о Vulkan API.
Vulkan - это графический API, который действует как посредник между игрой и вашей видеокартой. Ubisoft преследует Vulkan из-за его превосходной производительности по сравнению с текущим API игры, DirectX 11. При большинстве настроек оборудования Siege должна работать немного более плавно с Vulkan.
Это круто и все такое, но версия Siege Vulkan поставляется с функцией, о которой вы обязательно должны знать: динамическое масштабирование рендеринга. Это новая настройка, эксклюзивная для версии Vulkan, которая позволяет игрокам устанавливать постоянный целевой fps, динамически масштабируя разрешение рендеринга. Вы найдете новый ползунок в меню «Графика», но для его работы необходимо настроить сглаживание на любую из доступных настроек T-AA.
Отправить комментарий