История Dead by Daylight


В Dead by Daylight четыре потенциальных выживших сражаются с одним убийцей. Каждым из этих пяти персонажей управляет игрок, который помещается на случайно сгенерированную карту. Выжившие работают вместе, чтобы починить генераторы и открыть ворота для побега, в то время как убийца пытается убить их всех. Это бесконечно повторяемый формат, который сделал Dead by Daylight популярным на Twitch.

Когда в 2016 году Dead by Daylight только начинался, команда начинала с игровой механики, и как только этот фундамент был заложен, пришло время построить вокруг него какую-то историю. «Было важно, чтобы игрок имел базовое представление о том, где он находится», - говорит Дэйв Ричард, креативный директор Dead by Daylight .

Несмотря на то, что разработчики довольно рано начали вводить лицензионных персонажей, начиная с Майкла Майерса из Хэллоуина, все это заключалось в оригинальной вселенной. По словам Ричарда, команда усердно работает с владельцем собственности, чтобы придумать историю, совместимую с историей оригинальной вселенной - даже если для этого требуются такие вещи, как альтернативные вселенные, параллельные жизни или суперсилы. Сеттинг Dead by Daylight - это чистилище, и все персонажи вырваны из разных временных рамок, от древнего Вавилона до небольшого канадского городка 90-х годов. Итак, теперь Пирамидоголовый может убить Нэнси Уиллер и это все канонично в истории Dead by Daylight.


Изначально у персонажей были краткие биографии, охватывающие основы. Но разработчики заложили семена и в других местах, например, в названиях предметов или в системах развития как выживших, так и убийц. Названия памятных подарков и способностей намекали на новых персонажей, старые события и большой мир. Это все, на что у разработчиков были ресурсы; остальное их внимание должно было вернуться к игре.

Но фан-сообщество ухватилось за эти семена. Помогло то, что сама история была представлена ​​как головоломка, которую нужно было расшифровать. То, что казалось бессмысленным описанием предметов, на самом деле было неизвестным языком, который, казалось, подталкивал убийц вперед - и фанаты все еще пытаются расшифровать этот алфавит, годы спустя.

Это стало петлей обратной связи; фанатам понравилась история, и они дали знать об этом на форумах и в социальных сетях, чтобы попытаться раскрыть секреты, поэтому Behavior в ответ дал им больше, чтобы они могли покопаться. Бенедикт Бейкер, невидимый персонаж, очевидно, пишет таинственные записи. Поведение также добавило режим архивов, в котором новый персонаж, известный как Наблюдатель, заглядывает в воспоминания каждого с помощью инструмента, известного как Аурис. Кто такая фигура «Наблюдателя», о которой все время дразнят в игре? Что ж, фанатам еще предстоит понять это.

Таким образом, несмотря на то, что игра кажется статичной, в ней продолжается мета-сюжет добра против зла. Одна из выживших, Клодетт, в настоящее время проводит все свое время, переживая кошмар убийства, но игроки могут узнать о ее 8-летнем дне рождения и детских проблемах через внутриигровые архивы.

По многим показателям история игры не должна работать. Это сюрреалистический мир, в котором Фредди Крюгер тусуется с ирландским преступником, а ведущий ток-шоу может объединиться с художником, киберспортивным игроком и полицейским из Пилы, чтобы попытаться помешать вавилонской жрице.

Отправить комментарий

Новые Старые

Post Ads 1

Post Ads 2