Чит-коды Teardown: деньги, оружие и уровни песочницы


Teardown - это игра-головоломка, экшн и песочница. Эта игра основана на концепции уничтожения вещей с помощью различных инструментов для достижения различных целей, таких как кража вещей или разрушение домов.

Простое руководство, чтобы пропустить кампанию и сразу перейти в песочницу.

Где найти файл сохранения

Чтобы найти файл сохранения для разборки, вам нужно перейти в папку «C:\Users\UserName\Documents\Teardown», где вы найдете «savegame.xml», открытый в любом текстовом редакторе.

Получить все оружие

Чтобы получить все оружие, перейдите в начало файла savegame.xml, а затем вставьте код ниже:

<tool>
<sledge>
<enabled value="1"/>
</sledge>
<spraycan>
<enabled value="1"/>
</spraycan>
<extinguisher>
<enabled value="1"/>
</extinguisher>
<shotgun>
<enabled value="1"/>
</shotgun>
<rocket>
<enabled value="1"/>
</rocket>
<pipebomb>
<enabled value="1"/>
</pipebomb>
<gun>
<enabled value="1"/>
</gun>
<bomb>
<enabled value="1"/>
</bomb>
<blowtorch>
<enabled value="1"/>
</blowtorch>
<plank>
<enabled value="1"/>
</plant>
</tool>

Как разблокировать все уровни песочницы

Чтобы разблокировать все уровни песочницы, зайдите в savegame.xml и найдите <mission> и </mission>. после того, как вы найдете между ними следующее:

<mall_intro value="1">
<score value="1"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="1.1"/>
</mall_intro>
<lee_computers value="1">
<score value="3"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="4.8"/>
</lee_computers>
<lee_login value="1">
<score value="3"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="2.3"/>
</lee_login>
<marina_gps value="1">
<score value="3"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="2.3"/>
</marina_gps>
<mansion_fraud value="1">
<score value="3"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="2.3"/>
</mansion_fraud>
<caveisland_propane value="1">
<score value="3"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="2.3"/>
</caveisland_propane>

Как получить деньги

Просто и красиво: в savegame.xml пройдите вниз, и вы найдете <cash value=”x”>,, x будет числом, и вы просто измените его на любое другое.

Полный пример savegame.xml

https://pastebin.com/iicVEC9u

########################################################################## ###
или
########################################### #######

<registry version="0.4.5">
<savegame>
<tool>
<sledge>
<enabled value="1"/>
</sledge>
<spraycan>
<enabled value="1"/>
</spraycan>
<extinguisher>
<enabled value="1"/>
</extinguisher>
<shotgun>
<enabled value="1"/>
</shotgun>
<rocket>
<enabled value="1"/>
</rocket>
<pipebomb>
<enabled value="1"/>
</pipebomb>
<gun>
<enabled value="1"/>
</gun>
<bomb>
<enabled value="1"/>
</bomb>
<blowtorch>
<enabled value="1"/>
</blowtorch>
<plank>
<enabled value="1"/>
</plant>
</tool>
<message>
<boss_intro value="2"/>
<mall_intro value="2"/>
<boss_busted value="2"/>
<lee_computers value="2"/>
<lee_login value="2"/>
</message>
<mission>
<mall_intro value="1">
<score value="1"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="1.1"/>
</mall_intro>
<lee_computers value="1">
<score value="3"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="4.8"/>
</lee_computers>
<lee_login value="1">
<score value="3"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="2.3"/>
</lee_login>
<marina_gps value="1">
<score value="3"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="2.3"/>
</marina_gps>
<mansion_fraud value="1">
<score value="3"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="2.3"/>
</mansion_fraud>
<caveisland_propane value="1">
<score value="3"/>
<timeleft value="-1.0"/>
<missiontime value="2.3"/>
</caveisland_propane>
</mission>
<lastcompleted value="lee_computers"/>
<hub>
<score value="4"/>
<hub2 value="1"/>
</hub>
<valuable>
<lee_whisky value="1"/>
<lee_screwdriver value="1"/>
<lee_tilecutter value="1"/>
<lee_cash3 value="1"/>
<lee_painting4 value="1"/>
</valuable>
<cash value="1000000000"/>
</savegame>
</registry>

Отправить комментарий

Новые Старые

Post Ads 1

Post Ads 2