Header Ads

Чит-коды и консольные команды Kingdom Come: Deliverance

Чит-коды и консольные команды Kingdom Come: Deliverance

Если вы играете в Kingdom Come: Deliverance и хотите немного улучшить или настроить свой опыт, вы можете использовать некоторые консольные команды и чит-коды. Их не так уж и много, но они полезны для доступа к некоторым скрытым настройкам. Некоторые консольные команды из альфа-версии - например, неограниченное количество денег - были отключены.

Чит-коды и консольные команды Kingdom Come: Deliverance

Вот рабочие консольные команды для Kingdom Come: Deliverance. Чтобы активировать консоль, нажмите клавишу тильды (~) во время игры. Вы увидите выпадающую консоль из верхней части экрана. Введите коды ниже (X обычно заменяется числом) и нажмите Enter. Затем снова закройте консоль клавишей тильды.
  • wh_pl_showfirecursor 1
Точное использование лука и стрел особенно сложно в KCD из-за отсутствия прицела. Эта команда добавляет прицельную сетку каждый раз, когда вы используете лук. Чтобы выключить его, замените 1 на 0. Вам придется убрать лук, а затем снова вынуть его, чтобы увидеть изменения на экране.

Вы можете настроить угол обзора в меню настроек, но только до четырех значений: 60, 65, 70 и 75. Введя приведенный выше код и добавив число вместо X, вы можете изменить значение на любое, что вам нравится, и сразу увидеть результаты.cl_fov X
  • r_vsync 0
Используется для выключения Vsync. Установите его на 1, чтобы снова включить. Когда я использую этот код, я получаю предупреждение в консоли, и я не могу честно сказать, работает ли он, но вы можете попробовать его, чтобы увидеть, немного ли он увеличивает ваш FPS.
  • g_showHUD 0
Полностью удаляет HUD, удобно делать скриншоты без каких-либо элементов пользовательского интерфейса. Измените 0 на 1, чтобы вернуть его.
  • wh_ui_showCompass 0
Скрывает компас, показанный в верхней части экрана, если вы хотите немного больше погрузиться в мир и бросить вызов, чтобы ориентироваться в мире. Измените 0 на 1, чтобы восстановить его.
  • e_ViewDistRatio X
Вы можете изменить расстояние, на котором объекты отображаются в меню настроек, но вы не можете увидеть фактическое значение. Замена X на число (по умолчанию 500) позволит вам настроить это с определенным значением по вашему выбору.
  • e_ViewDistRatioVegetation X
То же, что и выше, только с деревьями, кустами и другой растительностью. Опять же, значение по умолчанию - 500.
  • e_MergedMeshesInstanceDist X
Замена X (по умолчанию 20) изменит расстояние, на котором видна анимированная трава.
  • p_gravity_z X
Этот код изменяет интенсивность гравитации (по-видимому, по умолчанию -13).
  • r_MotionBlur X
Избавьтесь от размытия изображения в KCD. Использование значения 0 полностью отключит его. 1 установит его только на камеру. 2 - настройка по умолчанию.

Комментариев нет