Чит-коды для Готика 3


Вы спасли остров Хоринис от сил зла в «Готике I» и «Готике II». Пришло время отправиться в королевства материка. Вторгшиеся орки поработили человеческое королевство. Есть лишь несколько свободных людей на ледяном севере и в южной пустыне и горстка повстанцев, скрывающихся в лесах и горах Мидленда. Вы можете присоединиться к восстанию или служить Орочьим Узурпаторам, но в конечном итоге вы склоните чашу весов и решите исход последней войны за спасение человечества. В Gothic III нет простой линейной истории - каждая игра будет уникальной и уникальной - но все в конечном итоге приведет к тому, что вы решите судьбу Миртаны.

Чит-коды для Готика 3

Найдите файл ge3.ini в каталоге/Gothic3/Ini и откройте его в Блокноте. Найдите строку:

TestMode = false

И замените слово «false» на «true». Сохраните файл как INI-файл (а не как файл TXT - это может делать только Блокнот) и загрузите игру. С таким незначительным изменением в INI-файле вы можете безопасно изменить значение обратно, если ваша игра выйдет из строя.

Американские и европейские клавиатуры имеют небольшие различия в расположении клавиш. Клавиша _ (подчеркивание) и? Ключ (вопросительный знак) обмениваются, поэтому, когда вы пытаетесь заставить работать чит-коды NTSC, они не работают в PAL, если вы не замените подчеркивание вопросительными знаками.

Например, необходимо изменить Cat_Armor на Cat? Armor.

После загрузки Gothic 3 вы можете закрыть диалоговое окно, нажав клавишу TILDE (рядом с цифрой 1 на клавиатуре). 

Введите следующие коды:
  • give all 
Все полученные предметы
  • give $ item 
Дает элемент игрока, указанный в значении $ item
  • idkfa 
Дать 100 единиц каждого предмета
  • god 
Игрок неуязвим
  • invisibility 
Нет переключения режима цели
  • kill 
Все сущности NPC в радиусе действия умирают
  • teach all 
Все навыки изучаются за счет обнуления статистики игрока
  • spawn $ object 
Порождает указанный предмет или существо, указанное в значении $ object

Отправить комментарий

Новые Старые

Post Ads 1

Post Ads 2