Header Ads

Чит-коды и консольные команды Starbound


В Starbound вы берете на себя роль персонажа, который только что сбежал со своей родной планеты только для того, чтобы совершить аварийную посадку на другой. Оттуда вы отправитесь на поиски, чтобы выжить, открыть, исследовать и пробиться через бесконечную вселенную.

Как использовать команды?

Первое, что вам следует знать перед использованием кодов Starbound, - это как использовать команды в этой видеоигре.

Для этого вы должны написать знак «/», за которым следует слово «Admin». В этом случае необходимо ввести следующий текст: /Admin

Чит-коды и консольные команды Starbound

  • /admin 
Включает или отключает режим администратора, который включает все рецепты крафта, предотвращает повреждение или потерю энергии и разрешает доступ только к командам администратора.
  • /aiaction 
Использование/действия actionJson. Выполните действие ПАРУС. Пример разблокировки техники: /aiaction {«action»: «showTech», «techName»: [«humanhoverbike»]}
  • /aicommand 
Использование/aicommand имя_команды. Выполняет указанную предопределенную команду AI.
  • /aimessage 
Идентификатор сообщения об использовании/отправке. Запускает игрока для получения сообщения AI с указанным идентификатором.
  • /cinema 
Использование /cinema cinematicPath. Воспроизводит указанный кинематографический ролик для тестирования.
  • /clearaimessages 
Сбрасывает всю историю полученных сообщений AI, позволяя игроку снова увидеть эти сообщения.
  • /clearstagehand 
Удаляет любые рабочие сцены с областями трансляции, содержащими текущую позицию курсора или расположенными рядом с ней.
  • /coordinate 
Отображает текущие координаты мира, в котором вы находитесь или на орбите.
  • /disableSpawning 
Отключает автоматическое создание монстров по всей планете до тех пор, пока вы не покинете планету или не выйдете из системы.
  • /enableSpawning 
Повторно включает автоматическое создание монстров.
  • /entityeval 
Использование / entityeval <lua>. Оценивает данный скрипт в контексте ближайшего к курсору объекта со скриптом.
  • /eval 
Использование / eval <lua>. Оценивает данный lua в контексте процессора сценариев.
  • /fixedcamera 
Переключить блокировку положения камеры; камера не прокручивается. (Может привести к тому, что секторы не будут появляться, а монстры появятся прямо рядом с вами или наверху, если за кадром. Полезно для записанных демонстраций.)
  • /fullbright 
Переключите отключение двигателя освещения и покажите все.
  • /gravity 
Отобразите гравитацию в позиции игрока.
  • /help 
Показывает список команд. Используйте /help commandName, чтобы получить подробную документацию. Доступные команды: %s.
  • /itemid 
Отображает информацию об элементе в чате и журнале.
  • /naked
Снимите все шестерни. Полезно в макросах, чтобы дать персонажу новое снаряжение, заменяющее существующее, или, знаете ли, для развлечения.
  • /played 
Показывает, как долго вы играли этим персонажем.
  • /reload 
Перезагружает ваши локальные ресурсы на стороне клиента. Будет вызывать задержку при повторной обработке.
  • /resetgravity 
Отменяет/устанавливает гравитацию. Снова начните использовать серверную гравитацию.
  • /setgravity 
Уровень использования/установки. Устанавливает вашу местную гравитацию на указанный уровень. Стандартная сила тяжести - 80. Отрицательные значения заставят вас упасть, но вы не сможете прыгнуть с головы. Это изменение является только локальным и выглядит довольно отвратительно на сервере, потому что оно сильно влияет на предсказание дельты.
  • /setspawnpoint 
Устанавливает точку появления (опускание луча) по умолчанию в текущем мире на позицию вашего персонажа.
  • /settileprotection 
Использование/установка защиты dungeonID [true или false]. Установите для тайловой защиты подземелья значение true (неразрывность) или false (возможность взлома). Вы можете увидеть ID подземелья в режиме отладки.
  • /snapshot 
Использование/снимок <файл> xsize ysize. Визуализируйте вид мира с центром на игроке с размерами x и y и сохраните в заданный файл sbscene.
  • /spawngun 
Уровень использования/spawngun [вид]. Создайте рандомизированное оружие с заданным уровнем.
  • /spawnitem 
Использование/spawnitem itemName [количество] [параметры варианта]. Создает указанный элемент под курсором мыши. Если предмета не существует, он будет порождать Совершенно универсальный предмет. Параметры варианта - это параметры, передаваемые конструктору элемента. Они указаны как JSON в одинарных кавычках.
  • /debug 
Переключить режим отладки. Это включает или отключает все команды ниже.
  • /boxes 
Переключить отображение полигонов столкновений и отладки датчиков.
  • /clearboxes 
Переключите, нужно ли очищать поля, отображаемые с/box каждый кадр. Полезно для определения маршрутов, по которым идут враги, хотя может выглядеть запутанно.
  • /togglelogmap 
Переключить отображение отладочной текстовой информации на экране.

Комментариев нет