В Starbound вы берете на себя роль персонажа, который только что сбежал со своей родной планеты только для того, чтобы совершить аварийную посадку на другой. Оттуда вы отправитесь на поиски, чтобы выжить, открыть, исследовать и пробиться через бесконечную вселенную.
Как использовать команды?
Первое, что вам следует знать перед использованием кодов Starbound, - это как использовать команды в этой видеоигре.
Для этого вы должны написать знак «/», за которым следует слово «Admin». В этом случае необходимо ввести следующий текст: /Admin
Чит-коды и консольные команды Starbound
Включает или отключает режим администратора, который включает все рецепты крафта, предотвращает повреждение или потерю энергии и разрешает доступ только к командам администратора.
Использование/действия actionJson. Выполните действие ПАРУС. Пример разблокировки техники: /aiaction {«action»: «showTech», «techName»: [«humanhoverbike»]}
Использование/aicommand имя_команды. Выполняет указанную предопределенную команду AI.
Идентификатор сообщения об использовании/отправке. Запускает игрока для получения сообщения AI с указанным идентификатором.
Использование /cinema cinematicPath. Воспроизводит указанный кинематографический ролик для тестирования.
Сбрасывает всю историю полученных сообщений AI, позволяя игроку снова увидеть эти сообщения.
Удаляет любые рабочие сцены с областями трансляции, содержащими текущую позицию курсора или расположенными рядом с ней.
Отображает текущие координаты мира, в котором вы находитесь или на орбите.
Отключает автоматическое создание монстров по всей планете до тех пор, пока вы не покинете планету или не выйдете из системы.
Повторно включает автоматическое создание монстров.
Использование / entityeval <lua>. Оценивает данный скрипт в контексте ближайшего к курсору объекта со скриптом.
Использование / eval <lua>. Оценивает данный lua в контексте процессора сценариев.
Переключить блокировку положения камеры; камера не прокручивается. (Может привести к тому, что секторы не будут появляться, а монстры появятся прямо рядом с вами или наверху, если за кадром. Полезно для записанных демонстраций.)
Переключите отключение двигателя освещения и покажите все.
Отобразите гравитацию в позиции игрока.
Показывает список команд. Используйте /help commandName, чтобы получить подробную документацию. Доступные команды: %s.
Отображает информацию об элементе в чате и журнале.
Снимите все шестерни. Полезно в макросах, чтобы дать персонажу новое снаряжение, заменяющее существующее, или, знаете ли, для развлечения.
Показывает, как долго вы играли этим персонажем.
Перезагружает ваши локальные ресурсы на стороне клиента. Будет вызывать задержку при повторной обработке.
Отменяет/устанавливает гравитацию. Снова начните использовать серверную гравитацию.
Уровень использования/установки. Устанавливает вашу местную гравитацию на указанный уровень. Стандартная сила тяжести - 80. Отрицательные значения заставят вас упасть, но вы не сможете прыгнуть с головы. Это изменение является только локальным и выглядит довольно отвратительно на сервере, потому что оно сильно влияет на предсказание дельты.
Устанавливает точку появления (опускание луча) по умолчанию в текущем мире на позицию вашего персонажа.
Использование/установка защиты dungeonID [true или false]. Установите для тайловой защиты подземелья значение true (неразрывность) или false (возможность взлома). Вы можете увидеть ID подземелья в режиме отладки.
Использование/снимок <файл> xsize ysize. Визуализируйте вид мира с центром на игроке с размерами x и y и сохраните в заданный файл sbscene.
Уровень использования/spawngun [вид]. Создайте рандомизированное оружие с заданным уровнем.
Использование/spawnitem itemName [количество] [параметры варианта]. Создает указанный элемент под курсором мыши. Если предмета не существует, он будет порождать Совершенно универсальный предмет. Параметры варианта - это параметры, передаваемые конструктору элемента. Они указаны как JSON в одинарных кавычках.
Переключить режим отладки. Это включает или отключает все команды ниже.
Переключить отображение полигонов столкновений и отладки датчиков.
Переключите, нужно ли очищать поля, отображаемые с/box каждый кадр. Полезно для определения маршрутов, по которым идут враги, хотя может выглядеть запутанно.
Переключить отображение отладочной текстовой информации на экране.